Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/767
Title: Педагогические аспекты проектирования самостоятельной работы слушателей системы дополнительного образования взрослых
Authors: Невдах, С. И.
Issue Date: 2011
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 7. - С. 14-17.
Abstract: Исследуется проблема проектирования самостоятельной работы слушателей системы дополнительного образования взрослых. Самостоятельная работа слушателей является обязательной составляющей и важнейшим условием обеспечения качества педагогического процесса. Являясь одним из видов учебной деятельности, она способствует углубленному изучению теоретического материала и приобретению новых знаний; накоплению и закреплению опыта решения учебных и профессиональных практических задач. Разработанная технология педагогического проектирования самостоятельной работы слушателей системы дополнительного образования взрослых предусматривала построение моделей процессов, связанных с преобразованием личности и межличностных отношений, исходя из особенностей мотивации, восприятия информации, усвоения знаний, участия в деятельности, общении. Проектирование самостоятельной работы слушателей в системе дополнительного образования взрослых осуществлялось на концептуальном, содержательном, технологическом, процессуальном уровнях.
Keywords: Высшее профессиональное образование
самостоятельная работа слушателей
подготовка слушателей
дополнительное образование взрослых
технологии педагогического проектирования
качество педагогического процесса
образовательная деятельность
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/767
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2011, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
14-17.pdf195.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.