Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/7851
Title: Методические подходы к оценке состояния и развития потребительского рынка
Authors: Пацай, Л. С.
Issue Date: 2014
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 6. – C. 39-46.
Abstract: Рассмотрена эволюция развития потребительского рынка в рамках существующих подходов: институционального, воспроизводственного, экономического, экономико-правового, поведенческо-экономического, отраслевого, смешанного. На основе приведенных подходов была уточнена дефиниция «потребительский рынок». Потребительский рынок рассмотрен как многофункциональная система, которая определяется многими параметрами, сопровождается сложными взаимодействиями социальных, экономических, правовых и других институтов. Предложена последовательность оценки состояния и развития потребительского рынка: подготовительный этап – определение методов исследований; основной этап – выявляются и анализируются основные факторы, формирующие рынок; заключительный этап – выявление основных тенденций, закономерностей и особенностей развития. Осуществление оценки базируется на 14 основных методологических принципах. Выявлены основные проблемы в развитии потребительского рынка Республики Беларусь, предложены направления развития с учетом интеграционных процессов.= The evolution of the consumer market within the framework of existing approaches: institutional, reproductive, economic, economic, legal, behavioral, economic, industrial, mixed. On the basis of the approach has been refined definition of “consumer market”. The consumer market is considered as a multi-functional system, defined by many parameters, accompanied by complex interactions of social, economic, legal and other institutions. Was proposed sequence of assessment and development of the consumer market: the preparatory phase – the definition of research methods, the main stage – identifies and analyzes the key factors shaping the market, the final stage – identifying key trends, patterns and characteristics of development. The implementation is based on the evaluation of 14 key methodological principles. The main problems in the development of the consumer market of the Republic of Belarus, and directions of development in view of the integration process.
Keywords: Маркетинг
рыночная инфраструктура
потребительский рынок
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/7851
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2014, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
39-46.pdf330.7 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.