Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/792
Title: К вопросу реализации лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языку
Authors: Сасина, Н. В.
Issue Date: 2011
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 87-91.
Abstract: На современном этапе развития современного общества с расширением экономических связей и контактов, отмечается глобализация мира, предполагающая сближение народов, усиление их межкультурного взаимодействия. Однако каждое общество имеет особую национальную культуру, которая получает отражение в языке. Особенности культуры влияют на формирование внутреннего мира человека, определяют его национальный менталитет. Специфику национального мировидения важно учитывать не только в переводческой деятельности при извлечении культуроведческой информации из языковых единиц, но и в процессе обучения иностранным языкам, для формирования у обучающихся целостного представления о языке и культуре. Данное положение является основой идеи реализации лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языку. Обучение иностранному языку студентов не должно ограничиваться только развитием речевых умений на изучаемом языке, должна учитываться взаимосвязь и взаимодействие культуры и языка в его функционировании, что и определяет актуальность идеи реализации лингвокультурологического подхода в обучении студентов иностранному языку.
Keywords: Методика преподавания учебных предметов
обучение иностранным языкам
лингвокультурологический подход
лингвокультурология
диалог культур
иностранные языки
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/792
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2011, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
87-91.pdf197.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.