Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/803
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗубко, Т. В.-
dc.date.accessioned2013-11-20T08:21:25Z-
dc.date.available2013-11-20T08:21:25Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 12-16.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/803-
dc.descriptionThe Theoretical Justification of the Management Procedure of Development of the Health-Improving and Educational Environment in the System of Additional Training of Adults / T. Zubkoru_RU
dc.description.abstractПредставлено теоретическое обоснование методики управления развитием оздоровительно-образовательной среды в системе дополнительного образования взрослых. Представлены и описаны сущностные характеристики оздоровительно-образовательной среды: целостность, динамичность, интегрированность. Проанализированы основные структурные компоненты оздоровительно-образовательной среды: мотивационно-поведенческий, информационно-познавательный и адаптационно-профессиональный, которые послужили основанием для определения этапов методики управления развитием оздоровительно-образовательной среды в системе дополнительного образования взрослых: 1) создание мотивационно-поведенческой основы оздоровительно-образовательной деятельности; 2) реализация информационно-познавательного содержания оздоровительно-образовательной деятельности; 3) создание адаптационно-профессиональной основы оздоровительно-образовательной деятельности. Содержание этапов методики показано в соответствии с возрастными особенностями исследуемого контингента. В статье также указаны критерии сформированности навыков оздоровительно-образовательной деятельности слушателей, характеризующие их показатели и способы их проявления в учебном процессе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2011. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectВысшее профессиональное образованиеru_RU
dc.subjectоздоровительно-образовательная средаru_RU
dc.subjectдополнительное образованиеru_RU
dc.subjectобразование взрослыхru_RU
dc.subjectоздоровительно-образовательная деятельностьru_RU
dc.subjectмотивационное поведениеru_RU
dc.subjectинформационно-познавательная деятельностьru_RU
dc.subjectадаптационно-профессиональная деятельностьru_RU
dc.titleТеоретическое обоснование методики управления развитием оздоровительно-образовательной среды в системе дополнительного образования взрослыхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2011, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12-16.pdf197.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.