Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/807
Title: Модель формирования профессиональной готовности будущих учителей физической культуры к работе с детьми с особенностями психофизического развития
Authors: Синютич, А. А.
Issue Date: 2011
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 38-42.
Abstract: Исследуется проблема формирования профессиональной готовности будущих учителей физической культуры к работе с детьми с особенностями психофизического развития. Представленная в статье модель формирования профессиональной готовности будущих учителей физической культуры к работе с детьми с особенностями психофизического развития включает следующие структурные компоненты: теоретическую подготовку, формирование практических умений и навыков, формирование профессионально значимых качеств, социальный опыт, мотивационный компонент, принципы формирования профессиональной готовности будущих учителей физической культуры к работе с детьми с особенностями психофизического развития (принцип погружения в общение с детьми с особенностями психофизического развития; принцип параллельности приобретения теоретических знаний и практического опыта организации физического воспитания детей с особенностями психофизического развития; принцип приоритета формирования мотивационно-нравственной готовности к работе с детьми с особенностями развития).
Keywords: Теория и методика физического воспитания
профессиональная готовность
учителя физкультуры
психофизическое развитие
подготовка учителей
теоретическая подготовка
практические навыки
социальный опыт
мотивация
модели готовности учителя
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/807
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2011, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
38-42.pdf202.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.