Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/980
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГулай, А. В.-
dc.contributor.authorТесля, А. И.-
dc.date.accessioned2014-01-14T12:07:43Z-
dc.date.available2014-01-14T12:07:43Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 7. - С. 80-88.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/980-
dc.descriptionА.В. Гулай, Канд. Техн. Наук, Доц. (Белорусский Национальный Технический Университет, Минск); А.И. Тесля, Канд. Пед. Наук, Доц. (Белорусский Государственный Педагогический Университет Им. М. Танка, Минск)ru_RU
dc.description.abstractПоказаны место и роль интуитивной составляющей в ряду компонентов эпистемологического процесса. Приведен механизм поиска знаний в результате творческой интуиции. Развиваются представления об интуитивном процессе поиска знаний на основе использования синергетической модели получения многомерных информационных образов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2013. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectФилософияru_RU
dc.subjectТеория познанияru_RU
dc.subjectэпистемологияru_RU
dc.subjectсинергетикаru_RU
dc.subjectпоиск знанийru_RU
dc.subjectинформационные образыru_RU
dc.subjectтворческий поискru_RU
dc.titleИнтуиция как составляющая процесса поиска знанийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2013, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
80-88.pdf508.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.