Browsing by Author Борейко, Н. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 17 of 17
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Бухгалтерский учет и анализ эффективности франчайзинговых операций в системе управления интеллектуальной собственностью : монографияБорейко, Н. А.
2016Бухгалтерский учет и анализ эффективности франчайзинговых операций в системе управления интеллектуальной собственностью. Автореферат диссертацииБорейко, Н. А.
Apr-2014Бухгалтерский учет франшизы в современных условиях хозяйствованияБорейко, Н. А.
Oct-2016Доходы и расходы по франчайзинговым операциям у предприятий франчайзи: состав и проблемы учетаБорейко, Н. А.
Apr-2014Затраты предприятий-франчайзи: номенклатура и методика учетаБорейко, Н. А.
Oct-2017Интеллектуальная собственность как объект бухгалтерского учета: экономическая сущность и проблемы ее коммерциализацииБорейко, Н. А.
May-2015Информационное обеспечение анализа эффективности франчайзинговой деятельностиБорейко, Н. А.
Oct-2012Определение экономической сущности интеллектуальной собственности как объекта бухгалтерского учетаБорейко, Н. А.
Apr-2017Организация бухгалтерского учета у франчайзера: проблемы и пути совершенствованияБорейко, Н. А.
2012Подходы к определению экономической сущности интеллектуальной собственностиБорейко, Н. А.
2018Предварительный анализ эффективности франчайзинговых операцийБорейко, Н. А.
Feb-2018Проблемы развития практико-ориентированного обучения в высшей школе Республики БеларусьБорейко, Н. А.
2016Развитие информационно-аналитического обеспечения коммерческой концессии (франчайзинга) как инструмента становления инновационной экономики Республики БеларусьБорейко, Н. А.; Метла, О. С.
2015Состав бухгалтерской отчетности франчайзиБорейко, Н. А.
Oct-2011Учет франчайзинговых платежей у франчайзи: проблемы и пути совершенствованияБорейко, Н. А.
2020Экономическая сущность производственных отходов в системе устойчивого развития экономикиБорейко, Н. А.; Борейко, М. А.
2019Эффектитвность франчайзинга как инструмента управления бизнесомБорейко, Н. А.