Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.psu.by:8080/handle/123456789/24687
Title: Развитие теории интегративного технического образования на базе классической механики
Authors: Завистовский, В. Э.
Коренский, В. Ф
Коровкин, В. Н.
Шумов, О. В.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Межпредметная интеграция
Issue Date: Nov-2008
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 74-80
Series/Report no.: Серия E, Педагогические науки;2008. - № 11
Abstract: Основной принцип межпредметной интеграции заключается в том, что элементы знаний общеинженерных и специальных дисциплин должны конструироваться из элементов знаний фундаментальных дисциплин путем их укрупнения. При таком подходе к организации учебно-познавательной деятельности обеспечивается непрерывность и преемственность в изучении дисциплин, отсутствие дублирования материала. В механике как науке о явлениях природы исходят из наблюдаемых и устанавливаемых экспериментально фактов. Практика, опыт должны подтвердить приемлемость принимаемых допущений. Технологический аспект проектирования интегрированного содержания раскрыт на примере интеграции дисциплин «механического» цикла: «Теоретическая механика», «Теория механизмов и машин», «Детали машин», которые в значительной мере формируют специфику профессионального мышления. Переход к модернизированной дидактической модели должен осуществляться поэтапно и по нескольким направлениям. Одним из них может стать введение в практику технических вузов междисциплинарных учебных комплексов.
URI: http://elib.psu.by:8080/handle/123456789/24687
Appears in Collections:2008, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Завистовский_2008-11.pdf480.52 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.