Browsing by Author Вакульчик, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 20 to 39 of 71 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Математика : методические указания для организации самостоятельной работы и подготовки к контрольным мероприятиям для студентов специальностей 1-36 07 02 «Производство изделий на основе трехмерных технологий», 1-44 01 02 «Организация дорожного движения» В 2 ч. Ч.1 Элементы линейной алгебры. Элементы векторной алгебры. Аналитическая геометрия на плоскости и в пространствеВакульчик, В. С.; Мателенок, А. П.; Завистовская, Т. И.
2022Математика : методические указания для организации самостоятельной работы и подготовки к контрольным мероприятиям для студентов специальностей 1-36 07 02 «Производство изделий на основе трехмерных технологий», 1-44 01 02 «Организация дорожного движения» В 2 ч. Ч.2 Ведение в математический анализ. Дифференциальное исчисление функции одной переменнойВакульчик, В. С.; Мателенок, А. П.; Завистовская, Т. И.
2022Междисциплинарная интеграция как основа обучения математике студентов технических специальностейВакульчик, В. С.; Мателенок, А. П.
2014Методические аспекты научно обоснованного использования информационных технологий в процессе обучения математике студентов технических специальностейВакульчик, В. С.; Капусто, А. В.
2019Методические механизмы формирования компетенций специалиста технического профиля с применением УМК по математикеВакульчик, В. С.; Мателенок, А. П.
2019Методические проблемы и возможные пути их решения в процессе обучения математике иностранных студентов на нематематических специальностяхВакульчик, В. С.; Козлов, А. А.; Скоромник, О. В.
2013Методические средства и приемы реализации когнитивно-визуального подхода при обучении математике студентов технических специальностейВакульчик, В. С.; Мателенок, А. П.
2014Моделирование загрязнения окружающей среды на базе модели Лотки — ВольтерраВакульчик, В. С.; Капусто, А. В.; Вакульчик, А. А.
2014Моделирование загрязнения окружающей среды на базе модели Лотки — ВольтерраВакульчик, В. С.; Капусто, А. В.; Вакульчик, А. А.
2017Научно-методические основы проектирования лекционных занятий как компонента учебно-методического комплекса (в широком смысле) для процесса обучения математике студентов технических специальностейВакульчик, В. С.; Мателенок, А. П.
2018Научно-методические основы проектирования учебно-методического комплекса для процесса обучения математике студентов технических специальностей на технологическом уровнеВакульчик, В. С.; Мателенок, А. П.
2013Научные исследования в области теории и методики обучения (математике) в Полоцком государственном университетеВакульчик, В. С.
2011Неопределенный интеграл: учебно-методический комплекс для студентов технических специальностейВакульчик, В. С.; Яско, Ф. Ф.; Жак, В. А.; Завистовская, Т. И.; Мателенок, А. П.
2021Обучая математике, воспитываемВакульчик, В. С.; Мателенок, А. П.
2011Определенный интеграл. Функции нескольких переменных: учебно-методический комплекс для студентов технических специальностейВакульчик, В. С.; Яско, Ф. Ф.; Жак, В. А.; Завистовская, Т. И.; Мателенок, А. П.
2023Опыт реализации междисциплинарного подхода в подготовке студентов специальности «Радиотехника»Мателенок, А. П.; Вакульчик, В. С.; Мателенок, Д. М.
2006Прикладная направленность обучения математике на технических специальностяхВакульчик, В. С.; Жак, В. А.; Цывис, Н. В.; Скоромник, О. В.
2014Применение дидактических возможностей информационных технологий в компонентах учебно-методического комплекса (в широком смысле)Вакульчик, В. С.; Мателенок, А. П.
2005Применение формулы Тейлора в приближенных вычислениях определенного и двойного интеграловВакульчик, В. С.; Жак, В. А.; Цывис, Н. В.
2013Принцип прикладной направленности математики в процессе обучения на технических специальностяхВакульчик, В. С.; Капусто, А. В.; Мателенок, А. П.