Browsing by Author Сманцер, А. П.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 4 to 18 of 18 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2012Интеграция учебной, научно-исследовательской и самостоятельной работы как условия повышения качества подготовки специалистов в вузеСманцер, А. П.
2010Культурно-образовательная среда учебного заведения как фактор гуманизации воспитания и образования школьниковСманцер, А. П.
2013Личностно-развивающее взаимодействие преподавателей и студентов в образовательном процессеСманцер, А. П.
2009Методологические основания гуманизации образовательного процесса в высшей школеСманцер, А. П.
2011Отношение студентов и аспирантов к проблеме возникновения социальных и природных опасностей в постиндустриальном обществеСманцер, А. П.
2004Педагогические основы развития творческого потенциала будущего учителя в процессе обученияСманцер, А. П.
2007Педагогические условия подготовки будущего педагога к превентивной профессионально-педагогической деятельностиСманцер, А. П.
2011Педагогические условия проектирования индивидуальной образовательной траектории будущего специалиста в условиях университетского образованияСманцер, А. П.
2010Подготовка будущих учителей к работе с детьми в условиях инклюзивного образования на основе компетентностного подходаСманцер, А. П.
2015Приоритеты и ценностно-смысловое отношение к инклюзивному образованию: глазами студентов классического университетаСманцер, А. П.
2008Профессионально-педагогические компетенции в превентивной деятельности педагогаСманцер, А. П.
2005Самопознание как фактор гуманизации обучения и воспитания школьниковСманцер, А. П.
2012Стимулирование профессионального самосовершенствования будущего педагога в процессе образованияСманцер, А. П.
2007Творческое саморазвитие будущего педагога в условиях университетского образованияСманцер, А. П.
2013Теоретическое обоснование модели подготовки будущих учителей к работе с детьми в условиях инклюзивного образованияСманцер, А. П.; Курбыко, З. С.