Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1041
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГашева, О. В.-
dc.contributor.authorПлатонова, Л. А.-
dc.date.accessioned2014-01-22T09:25:37Z-
dc.date.available2014-01-22T09:25:37Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 6. - С. 73-77.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/1041-
dc.descriptionStudy of the Semantics of Competitiveness of Products / O. Gasheva, L. Platonovaru_RU
dc.description.abstractИсследуются подходы к определению понятия конкурентоспособности продукции в его взаимосвязи с понятием конкурентоспособности предприятия. Выделены основные тенденции развития дефиниции «конкурентоспособность». Рассмотрены наиболее известные версии определения многовариантного понятия «конкурентоспособность», выявлены особенности перечисленных версий, приведены авторские мнения известных ученых в данной области. Указаны подходы по определению конкурентоспособности продукции. Приведены данные по существующим в настоящее время вариантам проведения анализа конкурентоспособности продукции. Выделены этапы, основополагающие для анализа конкурентоспособности продукции, сформулированы их основные особенности. Предложен наиболее точный подход анализа конкурентоспособности продукции с указанием его сильных и слабых сторон. Показана необходимость анализа конкурентоспособности продукции для принятия управленческих решений на предприятии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2013. - № 6-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectконкурентоспособность продукцииru_RU
dc.subjectсемантикаru_RU
dc.subjectанализ конкурентоспособностиru_RU
dc.subjectоценка конкурентоспособностиru_RU
dc.subjectметоды оценкиru_RU
dc.titleИсследование семантики конкурентоспособности продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2013, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
73-77.pdf267.04 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.