Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/11770
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМозолевский, Д. В.-
dc.contributor.authorКузьменко, В. Н.-
dc.contributor.authorПолховская, А. С.-
dc.contributor.authorАртюшевская, Н. В.-
dc.contributor.authorЕрмакова, Н. С.-
dc.date.accessioned2015-04-16T12:59:04Z-
dc.date.available2015-04-16T12:59:04Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2014. - № 11. – C. 140-146.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1616-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/11770-
dc.description.abstractПриведены результаты выбора и обоснования проектного решения, разработанного на основании выполненных расчетно-экспериментальных исследований условий движения и параметров транспортно-пешеходных потоков и оптимизированного по критерию минимизации суммарных потерь в дорожном движении. На основе проведенных исследований условий и характеристик дорожного движения выполнено обоснование проектного решения по повышению качества дорожного движения в зоне исследуемого объекта. Предложения упорядочивают движение транспортных потоков (в том числе повышает безопасность движения пешеходов). Разработана альтернативная конструкция приподнятого пешеходного перехода. Обосновано планировочное исполнение транспортного объекта и зоны приближения к нему. Предлагаемые мероприятия обеспечивают снижение скорости движения транспортных средств и ее поддержанию в рамках установленного ограничения на исследуемом участке (не более 50 км/ч). Разработана схема организации дорожного движения на исследуемом объекте.= The article presents the results of a design solution, developed on the basis of performed calculations and experimental studies on road traffic conditions and optimized by minimizing the total loss in road traffic. Based on these studies the conditions and characteristics of the road traffic is justified project solutions to improve the quality of road traffic in the area of the object. Offers streamline traffic flows (increased safety for pedestrians). Developed alternative design elevated pedestrian crossing. Suggested activities provide reduced vehicle speed and maintain it within the established limits on the test site (not exceeding 50 km/h).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя B, Прамысловасць. Прыкладныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series B, Industry. Applied Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия B, Промышленность. Прикладные науки;2014. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Транспортru_RU
dc.titleСовершенствование организации дорожного движения в зоне размещения социальных объектовru_RU
dc.title.alternativeImproving Road Traffic Management When Placing an Object Gravity Shopping Destination.ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc656.13.05:656.13.08-
Appears in Collections:2014, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
140-146.pdf680.51 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.