Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/12760
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кононова, А. С. | - |
dc.date.accessioned | 2015-05-13T08:21:54Z | - |
dc.date.available | 2015-05-13T08:21:54Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки : научно-теоретический журнал. - 2015. - № 2. - C. 27-31. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1608 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/12760 | - |
dc.description | Functions of “Gothic” Elements in Jane Austen’s Novels A. Kononova | ru_RU |
dc.description.abstract | Романы, получившие название «готических», были одним из наиболее популярных видов литературы в Англии на рубеже XVIII–XIX веков. Джейн Остен, хорошо знакомая с литературой своего времени и предшествующих периодов, не была их поклонницей, находя в них множество слабых сторон с точки зрения художественной ценности. Принято считать, что именно поэтому она избрала готические романы объектом для пародийного высмеивания. Тем не менее более глубокий анализ использования готических элементов в ее работах, в частности в романе «Аббатство Нортенгер», позволяет выявить и другие функции, помимо указания на недостатки жанра «романа ужасов», которые писательнице удалось реализовать, внеся в свои произведения характерные для готических произведений повороты сюжета и средства художественной выразительности.= Gothic novels used to be one of the most popular kinds of literature in England at the end of the XVIII – beginning of the XIXth centuries. Though Jane Austen was familiar with this type of literature, she disapproved of them because of their numerous artistic drawbacks. It is commonly believed that this disapproval caused the author to choose gothic fiction as an object of literature parody. Nevertheless, a deeper literature analysis shows other functions of “gothic” elements (typical artistic means and plot turns) used in Austen’s novels, besides pointing out the genre flaws. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навук | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University Series A, Humanity sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия A, Гуманитарные науки;2015. - № 2 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Литературоведение | ru_RU |
dc.subject | Английская литература | ru_RU |
dc.subject | романы | ru_RU |
dc.subject | готика | ru_RU |
dc.title | Функции «готических» элементов в творчестве Джейн Остен | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2015, № 2 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.