Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/12762
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛушневская, Е. В.-
dc.date.accessioned2015-05-13T08:50:33Z-
dc.date.available2015-05-13T08:50:33Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки : научно-теоретический журнал. - 2015. - № 2. – C. 15-19.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1608-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/12762-
dc.descriptionImage Kriemhild in the System of Heroic Images in “The Nibelungenlied” E. Lushnevskayaru_RU
dc.description.abstractИсследуется роль Кримхильды в эпосе «Песнь о Нибелунгах». Рассматривается сюжет эпоса сквозь призму женского образа. Прослежена эволюция образа Кримхильды в непосредственной взаимосвязи с развитием событий в эпосе. Характерный для первой части «Песни о Нибелунгах» спокойный тон повествования сопряжен с яркими событиями, драматичным тоном второй части эпоса. В первой части «Песни» Кримхильда любящая, кроткая невеста и верная супруга; во второй части – скорбящая вдова и жестокая мстительница. Анализируются детерминанты поведения Кримхильды и ее место в мире Нибелунгов. Делается вывод о том, что движущей силой эпоса является Кримхильда, в то время как наполнением сюжета служит судьба Нибелунгов. Приводится обоснование трагической развязки эпоса «Песнь о Нибелунгах». Гибель Нибелунгов влечет неминуемую расправу и над Кримхильдой.= The article is devoted to the analysis of the role of Kriemhild in “The Nibelungenlied”. The plot of the epos is considered via prism of a female image. In this article to explore the evolution of the image of Kriemhild in close relationship with the development of the narration of the epos is attempted. The calm tone of the narration, characteristic of the first part of “The Nibelungenlied”, turns into the dramatic, dynamic tone of the second part of the epos. So, Kriemhild, the loving, mild bride, and the faithful wife presented in the first part becomes a grieving widow and a cruel avenger in the second part of the epos. The determinants of Kriemhild’s behaviour, and her place in the world of the Nibelungs are analyzed. The tragic outcome of “The Nibelungenlied” epos is justified. The death of the Nibelungs causes imminent reprisal against Kriemhild.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навукbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University Series A, Humanity sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия A, Гуманитарные науки;2015. - № 2-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectЛитературоведениеru_RU
dc.subjectЛитература Европыru_RU
dc.subjectэпосru_RU
dc.subjectНибелунгиru_RU
dc.subjectКримхильдаru_RU
dc.subjectженские образыru_RU
dc.titleОбраз Кримхильды в системе героических образов «Песни о Нибелунгах»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2015, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15-19.pdf172.29 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.