Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/13101
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИзмайлович, С. В.-
dc.contributor.authorОдважна, К. П.-
dc.date.accessioned2015-08-11T06:52:05Z-
dc.date.available2015-08-11T06:52:05Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2015. - № 5. – С. 88-93.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/13101-
dc.descriptionFeatures of State Financing of Higher Educational Institutions in the Republic of Belarus. S. Izmailovich, K. Odvazhnaru_RU
dc.description.abstractСоциально-ориентированная экономика, сформировавшаяся в Республике Беларусь, предполагает определенный тип экономической системы, который отличается высоким уровнем социального развития. Рассматривается роль высшего образования в Республике Беларусь как важнейшей составляющей социальной сферы страны. Значимость системы образования в целом и системы высшего образования в частности определяется главным образом объёмом финансовых ресурсов, поступающих из государственного бюджета в данную сферу. Принципы государственного финансирования высшего образования закреплены на законодательном уровне. Анализ расходов бюджета позволяет выявить наиболее значимую для государства социальную сферу, а также наиболее значимый уровень профессионального образования, который определяет степень квалификации кадров. Помимо анализа динамики структуры расходов бюджета на образование оценена приоритетность государства в финансировании образовательной сферы.= Socially-oriented economy, which was formed in the Republic of Belarus, implies a certain type of eco-nomic system, which is characterized by a high level of social development. Examines the role of higher educa-tion in the Republic of Belarus as a major component of the social sphere of the country. The importance of the education system as a whole and, in particular, the higher education system is determined mainly by the volume of financial resources from the state budget in this area. Principles of public funding for higher education is enshrined in law. Analysis of budget expenditures reveals the most significant for the state social services, as well as the most significant level of professional education, which determines the degree of skills. In addition to analyzing the dynamics of the cost structure of the education budget was used formula, which reflects the priorities of the state in the financing of a particular level of education.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2015. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectсоциально-ориентированная экономикаru_RU
dc.subjectфинансирование высшего образованияru_RU
dc.subjectбюджетru_RU
dc.subjectанализ расходов госбюджетаru_RU
dc.titleОсобенности государственного финансирования высших учебных заведений Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2015, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
88-93.pdf184.69 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.