Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/13208
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСманцер, А. П.-
dc.date.accessioned2015-09-01T10:41:16Z-
dc.date.available2015-09-01T10:41:16Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2015. - № 7. - С. 2-8.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/13208-
dc.descriptionPriorities and Valuable-Semantic Relation to Inclusive Education: Eyes of Students of Classical University A. Smantser Dr. Ped. Sciences, Prof. (Belarusian State University, Minsk)ru_RU
dc.description.abstractНа основе гуманистического, аксиологического, системного и других подходов в образовании определены основные характеристики приоритетов и личностных ценностей учителя (взаимоотношения, дети, особые образовательные потребности, инклюзия, инклюзивные знания, умения, компетенции, инклюзивная образовательная среда, профессиональное образование, саморазвитие, здоровый образ жизни), необходимых для работы в инклюзивной образовательной среде. Определено отношение будущих учителей к инклюзивному образованию. Исходя из мнений студентов установлен ранжированный ряд ценностей личности, необходимых для работы в инклюзивной образовательной среде. Определены особенности ра- боты учителя в инклюзивной среде. Выявлен уровень эмоционального принятия детей с особыми образо- вательными потребностями. Представлен качественный анализ результатов оценки будущими учителями приоритетов и личностных ценностей работы в инклюзивной образовательной среде. = Based on humanistic, axiological, system and other approaches in the formation of the main characteristics of personal values and priorities of teacher personal (relationships, children, special educational needs, inclusion, inclusive knowledge, skills, competencies, inclusive educational environment; vocational training; self-development, healthy life) required to work in an inclusive educational environment; defined by the ratio of the future teachers for inclusive education; based on the opinions of students set a ranked set of values of the person required to work in an inclusive educational environment. The features of the teacher’s work in an inclusive environment; revealed a level of emotional acceptance of children with special educational needs; is a qualitative analysis of the results of the assessment of future teachers and priorities of personal values work in an inclusive learning environment.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2015. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectПедагогические наукиru_RU
dc.subjectИнклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectличностные качества учителяru_RU
dc.subjectособые образовательные потребностиru_RU
dc.subjectинклюзияru_RU
dc.titleПриоритеты и ценностно-смысловое отношение к инклюзивному образованию: глазами студентов классического университетаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc371-
Appears in Collections:2015, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2-8.pdf190.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.