Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/13208
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сманцер, А. П. | - |
dc.date.accessioned | 2015-09-01T10:41:16Z | - |
dc.date.available | 2015-09-01T10:41:16Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2015. - № 7. - С. 2-8. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/13208 | - |
dc.description | Priorities and Valuable-Semantic Relation to Inclusive Education: Eyes of Students of Classical University A. Smantser Dr. Ped. Sciences, Prof. (Belarusian State University, Minsk) | ru_RU |
dc.description.abstract | На основе гуманистического, аксиологического, системного и других подходов в образовании определены основные характеристики приоритетов и личностных ценностей учителя (взаимоотношения, дети, особые образовательные потребности, инклюзия, инклюзивные знания, умения, компетенции, инклюзивная образовательная среда, профессиональное образование, саморазвитие, здоровый образ жизни), необходимых для работы в инклюзивной образовательной среде. Определено отношение будущих учителей к инклюзивному образованию. Исходя из мнений студентов установлен ранжированный ряд ценностей личности, необходимых для работы в инклюзивной образовательной среде. Определены особенности ра- боты учителя в инклюзивной среде. Выявлен уровень эмоционального принятия детей с особыми образо- вательными потребностями. Представлен качественный анализ результатов оценки будущими учителями приоритетов и личностных ценностей работы в инклюзивной образовательной среде. = Based on humanistic, axiological, system and other approaches in the formation of the main characteristics of personal values and priorities of teacher personal (relationships, children, special educational needs, inclusion, inclusive knowledge, skills, competencies, inclusive educational environment; vocational training; self-development, healthy life) required to work in an inclusive educational environment; defined by the ratio of the future teachers for inclusive education; based on the opinions of students set a ranked set of values of the person required to work in an inclusive educational environment. The features of the teacher’s work in an inclusive environment; revealed a level of emotional acceptance of children with special educational needs; is a qualitative analysis of the results of the assessment of future teachers and priorities of personal values work in an inclusive learning environment. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2015. - № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Педагогические науки | ru_RU |
dc.subject | Инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | личностные качества учителя | ru_RU |
dc.subject | особые образовательные потребности | ru_RU |
dc.subject | инклюзия | ru_RU |
dc.title | Приоритеты и ценностно-смысловое отношение к инклюзивному образованию: глазами студентов классического университета | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 371 | - |
Appears in Collections: | 2015, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.