Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/13211
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛятецкая, И. Н.-
dc.date.accessioned2015-09-01T11:37:56Z-
dc.date.available2015-09-01T11:37:56Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2015. - № 7. - С. 18-21.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/13211-
dc.descriptionIntediffiya in Educational Process of Institution of Higher Education I. Lyatetskaya (Belarusian State Pedagogical University Named After M. Tank, Minsk)ru_RU
dc.description.abstractИсследуется проблема интедиффии как единства интеграции и дифференциации в образовательном процессе учреждения высшего образования. Раскрывается сущность понятия «интедиффия», характеризуются его составляющие. Рассмотрены трудности, возникающие в результате перегиба образовательного процесса в сторону интеграции либо дифференциации обучения студентов. Обоснована необходимость использования интедиффии в учреждениях высшего образования. Интедиффия описана как многоплановое педагогическое явление, которое может выступать как процесс слияния, объединения частей в единое целое и расчленения целого на структурные элементы, части; состояние динамической системы; условие оптимального существования и совершенствования всех развивающихся систем; результат деятельности динамической системы. Рассмотрены ее специфические функции (системности, аксиологическая, развивающая, адаптивная, прогностическая). Интедиффия представлена на различных структурных уровнях: макро-, мезо- и микроуровне.= The intediffiya problem as unities of integration and differentiation in educational process of institutions of higher education is investigated in the article. The essence of the concept “intediffiya” is opened, the characteristic of its components is submitted. The difficulties resulting from an excess of educational process towards integration or differentiation of training of students are considered. Need of use of an intediffiya for institutions of higher education is proved. Intediffiya is described as the multidimensional pedagogical phenomenon which can act as process of merge, associations of parts in a whole and partitions whole on structural elements, parts; condition of dynamic system; condition of optimum existence and improvement of all developing systems; result of activity of dynamic system. Its specific functions are considered (systemacities, axiological, developing, adaptive, predictive). Intediffiya is presented at various structural levels: macro-, meso- and microlevel.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2015. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectПедагогика высшего образованияru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectинтеграцияru_RU
dc.subjectдифференциацияru_RU
dc.subjectинтедиффияru_RU
dc.subjectоптимизацияru_RU
dc.titleИнтедиффия в образовательном процессе учреждения высшего образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378.091.2-
Appears in Collections:2015, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18-21.pdf138.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.