Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/13213
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Селиванова, Л. И. | - |
dc.date.accessioned | 2015-09-01T12:08:14Z | - |
dc.date.available | 2015-09-01T12:08:14Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2015. - № 7. - С. 26-29. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/13213 | - |
dc.description | Requirement of Self-Development of Pupils and Students L. Selivanova Cand. Ped. Sciences, Associate Professor (Gomel State University Named Skorina) | ru_RU |
dc.description.abstract | Опираясь на теоретические достижения понимания сущности саморазвития, его саногенности, актуальность необходимости создания условий для воспитания культуры самопознания и саморегуляции, рассматривается проблема потребности в саморазвитии личности. Представлены задачи проведенного эмпирического исследования, среди которых выявление выраженности саморазвития личности у учащейся и студенческой молодежи. На основе анализа результатов проведенного исследования на факультете психологии и педагогики в учреждении образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины», а также среди учащихся учреждения образования «Гомельский педагогический колледж имени Л.С. Выготского» сделан вывод о возможности их использования для организации системной профилактической работы с учащимися и студенческой молодежи «группы риска».= In this article, the author relies on the reasoning urgency of the problem of self-development, the need to create conditions for a culture of self-knowledge and self-regulation, as well as theoretical achievements of self-development understanding. The objectives of the empirical study, which was conducted at the Faculty of Psychology and Pedagogy at the “Gomel State University named after Francis Skorina” and among students of Gomel Pedagogical College named after L.S. Vygodskiy where was included identifying the severity of self-identity among students and pupils. Analysis of the results will be used to organize a system of preventive work with identified “risk groups”. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2015. - № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Синергетика | ru_RU |
dc.subject | эмпирическое исследование | ru_RU |
dc.subject | саморазвитие личности | ru_RU |
dc.title | Выраженность потребности в саморазвитии у учащейся и студенческой молодежи | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.015.324:159.923.2-057.87 | - |
Appears in Collections: | 2015, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.