Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/13216
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКапусто, А. В.-
dc.contributor.authorКузнецова, А. А.-
dc.date.accessioned2015-09-01T13:37:01Z-
dc.date.available2015-09-01T13:37:01Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2015. - № 7. - С. 39-46.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/13216-
dc.descriptionCompetence Approach in Process of Teaching Building Specialties Students Mathematics A. Kapusto Cand. Sci. Sciences, Associate Professor, A. Kuznetsova (Belarusian National Technical University, Minsk)ru_RU
dc.description.abstractПредставлен перечень требований современного рынка труда к выпускнику строительных специальностей и обосновано использование компетентностного подхода для достижения поставленной цели. Выполнен анализ компетенций, определяемых образовательными стандартами строительных специальностей, в целом и непосредственно для дисциплины «Математика». Сформулированы основные цели математического образования будущих инженеров-строителей, обоснована значимость фундаментальной математической подготовки, определены условия и задачи деятельности преподавателя по достижению поставленных целей. Выделены новые направления по совершенствованию учебного процесса в обучении математике, нацеленные на формирование академических и профессиональных компетенций.= A list of requirements of the modern labor market to building specialties graduates is represented and the use of competency approach to achieve this goal is justified. The analysis of the competencies defined by the educational standards of building professions in general and specifically for discipline “Mathematics” is fulfilled. The basic objective of mathematical education of future building engineers is formulated, the importance of the fundamental mathematical training is grounded, the conditions and objectives of the teacher to achieve the goals are determined. New areas for improvement of the educational process in teaching mathematics, aimed at the formation of academic and professional competencies, is highlighted.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2015. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectПедагогика. Образованиеru_RU
dc.subjectМатематикаru_RU
dc.subjectТеория и методика обученияru_RU
dc.subjectкомпетентностный подходru_RU
dc.subjectинженер-строительru_RU
dc.subjectматематическое образованиеru_RU
dc.subjectрынок трудаru_RU
dc.subjectвыпускник строительных специальностейru_RU
dc.titleКомпетентностный подход в процессе обучения математике студентов строительных специальностейru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc519:85-
Располагается в коллекциях:2015, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
39-46.pdf201.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.