Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/14388
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКапский, Д. В.-
dc.contributor.authorМозолевский, Д. В.-
dc.contributor.authorКузьменко, В. Н.-
dc.contributor.authorПолховская, А. С.-
dc.contributor.authorКоржова, А. В.-
dc.contributor.authorКиселевич, Н. В.-
dc.contributor.authorЕрмакова, Н. С.-
dc.contributor.authorГорелик, Е. Н.-
dc.date.accessioned2015-11-05T11:41:23Z-
dc.date.available2015-11-05T11:41:23Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2015. - № 11. - С. 104-114ru_RU
dc.identifier.issn2070-1616-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/14388-
dc.description.abstractПриведены результаты исследования условий движения и интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков на перекрестках улиц Могилевской и Володько, Аранской и Маяковского, Маяковского и Оранжерейной, образующих исследуемый район транспортной застройки, в котором планируется устройство многофункционального комплекса «Червенский» с торговым, развлекательным, оздоровительным и деловым центрами и двухуровневой подземной парковкой. Выполнен анализ существующего способа организации дорожного движения, а также расчет распределения перспективной интенсивности движения транспорта проектируемого объекта. Определен уровень загрузки на улично-дорожной сети с учетом интенсивности движения транспортных потоков от проектируемого многофункционального комплекса для оценки различных вариантов транспортного обслуживания исследуемого объекта. Разработаны варианты транспортной планировки узлов и организации движения в исследуемом районе застройки, которые будут способствовать повышению качества дорожного движения.= The article presents the results of the study traffic conditions and the intensity of road traffic and pedestrian flows at intersections Street. Mogilev – st. Volodko, str. Aranskaya – st. Mayakovsky and st. Mayakovsky – st. Oranzereinaiya, which form the study area oftransport development, in which the device is planned multifunctional complex “Chervenski” with shopping, entertainment, wellness and business center, and a two-level underground parking. The analysis of the existing road traffic management, as well as the calculation of the distribution perspective road traffic intensity of the proposed facility. The studies allowed the determination of levels of exercise load on the road network, taking into account the intensity of the road traffic flow of a multifunctional complex designed to assess the various options of transport service of the object. Develop options for transport planning and traffic management units in the study area development that will enhance the quality of road traffic.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя B, Прамысловасць. Прыкладныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series B, Industry. Applied Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия B, Промышленность. Прикладные науки;2015. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Транспортru_RU
dc.subjectОрганизация дорожного движенияru_RU
dc.subjectпроектированиеru_RU
dc.subjectтранспортные потокиru_RU
dc.subjectкомплекс «Червенский»ru_RU
dc.subjectдвухуровневая подземная парковкаru_RU
dc.titleСовершенствование организации дорожного движения при устройстве многофункциональных комплексов в зоне транспортных узлов в двух уровняхru_RU
dc.title.alternativeTraffic Management When Changing Objects Gravity in the Area of Vehicle Assembly Formed By Main Streets Citywide Importance in Minsk.-
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc656-
Appears in Collections:2015, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
104-114.pdf2.31 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.