Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1442
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТелепень, С. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-03-10T13:03:52Z-
dc.date.available2014-03-10T13:03:52Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки: научно-теоретический журнал. – Новополоцк: ПГУ, 2014. - № 1. - С. 21-27.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/1442-
dc.descriptionSome Mechanisms of Teaching the Roman Army and the Commander Role of Their Guaranting (Age of Late Republic and Early Empire)/ S.V. Telepen', Kandidat Istoricheskih Nauk, Docent, Mozyrskij Gosudarstvennyj Pedagogicheskij Universitet Im. I.P. Shamjakina. С.В. Телепень - Кандидат Исторических Наук, Доцент, Мозырский Государственный Педагогический Университет Им. И.П. Шамякина.en
dc.description.abstractРассматривается римская военная дисциплина в ее широком контексте, охватывающая военное обучение в качестве особой системы ценностей и являющая собой не просто совокупность наказаний и поощрений, но целостную систему, которая через физическое и психологическое воздействие формировала солдата готовым к несению тягот армейской службы. Относительно же полководца заключим, что поскольку он обладал империем, то именно он, таким образом, пользовался и высшим авторитетом среди своих солдат и, следовательно, был ответственным за поддержание дисциплины, причем не только в ее карательном смысле, но и в отношении личного примера. Полководец не просто контролировал обучение воинов и применял наказания по необходимости, но контролировал ситуацию так, чтобы быть в состоянии поддерживать функционирование того по определению сплоченного воинского сообщества, каким являлось exsercitus. = The Roman military discipline in its broader context includes military training as a particular system of values and represents not just a set of punishments and rewards, but the whole system, which is through the physical and psychological impact has formed a soldier ready to bear the burdens of military service. Regarding the commander conclude that because he had an empire, then was he so enjoyed and the highest authority among his soldiers, and therefore was responsible for the maintenance of discipline, not only in its punitive sense, but also in terms of personal example. The commander is not just controlled the training of soldiers and apply penalties as appropriate, but control of the situation so as to be able to support the operation of addition, by definition, a close-knit military community, which was exsercitus.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навукbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University Series A, Humanity sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия A, Гуманитарные науки;2014.- № 1-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectИсторические наукиru_RU
dc.subjectИстория Римаru_RU
dc.subjectРимская армияru_RU
dc.titleНекоторые механизмы обучения римского войска и роль полководца в их обеспечении (эпоха поздней республики и ранней империи)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udcУДК 94(3):264.014.1ru_RU
Appears in Collections:2014, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21-27.pdf323.6 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.