Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/14579
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Воеводина, С. А. | - |
dc.contributor.author | Жукова, Т. Л. | - |
dc.contributor.author | Вышинская, Е. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2015-12-01T09:13:00Z | - |
dc.date.available | 2015-12-01T09:13:00Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Воеводина, С. А. Дошкольное образование : методические рекомендации к курсовым работам для студентов специальности 1-01 01 01 «Дошкольное образование» / С. А. Воеводина, Т. Л. Жукова, Е. Г. Вышинская ; Министерство образования Республики Беларусь, Полоцкий государственный университет, [кафедра технологии и методики преподавания]. - Новополоцк : ПГУ, 2015. - 63 с. - Библиогр. : с. 50-59. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/14579 | - |
dc.description.abstract | Методические рекомендации к курсовым работам для студентов специальности 1-01 01 01 «Дошкольное образование» | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Дошкольное образование | ru_RU |
dc.subject | курсовая работа | ru_RU |
dc.subject | требования к оформлению курсовой работы | ru_RU |
dc.subject | критерии оценки курсовой работы | ru_RU |
dc.title | Дошкольное образование : методические рекомендации к курсовым работам для студентов специальности 1-01 01 01 «Дошкольное образование» | ru_RU |
dc.type | Learning Object | ru_RU |
dc.identifier.udc | 373(075.8) | - |
Appears in Collections: | Методические указания Гуманитарного факультета |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
м_Воеводина_Жукова_Вышинская_Дошкольное образование_курсовая.pdf | 1.06 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.