Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/147
Title: Организация бухгалтерского учета расходов на рекламу у рекламодателя
Authors: Лысюк, A. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки: научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ. - 2013. - № 5. - С. 94-98.
Abstract: Развитие конкурентной среды определяет необходимость формирования приоритетных методов управления бизнесом, одним из которых выступает реклама. Для ее эффективной реализации системе управления необходима качественная, оперативная и достоверная информация, которую формирует система бухгалтерского учета. Для усовершенствования организации бухгалтерского учета в работе сформированы этапы управления процессом создания рекламного продукта, которые показывают совокупность хозяйственных процессов, связанных с осуществлением рекламы. Идентифицированы этапы организации бухгалтерского учета расходов на рекламу в целом, определены способы формирования рекламного мероприятия, задачи и факторы влияния на организацию операций по управлению рекламой. Сформулированы исходные положения для усовершенствования методики бух-галтерского учета расходов на рекламу.
Keywords: Учет. Бухгалтерский учет
методики бухгалтерского учета
учет расходов
расходы на рекламу
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/147
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2013, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
94-98.pdf208.87 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.