Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/1542
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зубавина, И. Б. | - |
dc.date.accessioned | 2014-03-20T07:06:28Z | - |
dc.date.available | 2014-03-20T07:06:28Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 15. - С. 125-128. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/1542 | - |
dc.description | Victory of the Perceptible Chaos Over the Insensible Logos in the Aesthetics of the Film Avant-Guard of the 1920th / I. Zubavina | ru_RU |
dc.description.abstract | В культурологическом контексте художественной культуры модерна проводится анализ леворадикальных направлений нового для начала ХХ века авангардного кино. На основе эстетических концепций импрессионизма, абстракционизма, экспрессионизма, сюрреализма и других школ и течений модерна, отраженных в авангардном кинематографе 1920-х годов, сделана попытка нащупать «основной нерв» искусства кинематографа как стремление увидеть за видимым – невидимое, за «фасадом» – сущность. Раскрывается сущность – каким образом нереалистическая эстетика киноавангарда свидетельствует об актуализации позиции субъекта в духовном климате начала ХХ столетия, о победе чувственного на-чала над строгой логичностью рационального мышления через деформацию пространственного миро-восприятия, условность социальных, моральных, эстетичных норм, отказ от принципов традиционной нарративности и тематики, предельную субъективацию мироздания. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2013. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Теория киноискусства | ru_RU |
dc.subject | авангардное киноискусство | ru_RU |
dc.subject | кинематограф | ru_RU |
dc.subject | мировосприятие | ru_RU |
dc.title | Победа чувственного Хаоса над бесчувственным Логосом в эстетике киноавангарда 1920-х годов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2013, № 15 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
125-128.pdf | 280.44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.