Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/15718
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВаткинс, И. В.-
dc.date.accessioned2016-02-05T12:15:10Z-
dc.date.available2016-02-05T12:15:10Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов : сб. статей респ. науч.-практ. семинара, Новополоцк, 8–9 окт. 2015 г. / Министерство образования Р. Беларусь; Полоцкий государственный университет ; под общ. ред. В.Е. Овсейчика (отв. ред.), Г.И. Захаркиной, Р.М. Платоновой. – Новополоцк : ПГУ, 2015. – С. 211-214ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/15718-
dc.descriptionI.V. Watkins (Polotsk State University)ru_RU
dc.description.abstractПредставлена и рекомендована к применению в учебном процессе методическая последовательность заданий по компьютерной графике, на которых изучаются основополагающие понятия по композиции, цветоведению, рисунку. Предложенная методика систематизирует базовые знания по изобразительной грамоте и служит основой для более глубокого изучения графических возможностей современных изобразительных средств, которые представляют различные графические редакторы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионовru_RU
dc.subjectАрхитектураru_RU
dc.subjectВысшее профессиональное образованиеru_RU
dc.subjectконструктивно-изобразительное творчествоru_RU
dc.titleПрименение информационных технологий в процессе преподавания дисциплин изобразительного циклаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc372.8:741-
dc.citation.conferenceАктуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов.ru_RU
dc.citation.spage211ru_RU
dc.citation.epage214ru_RU
Appears in Collections:Актуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов. 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ВАТКИНС_2015_с196-201.pdf2.19 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.