Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/15763
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алиева, С. П. | - |
dc.date.accessioned | 2016-02-09T11:55:41Z | - |
dc.date.available | 2016-02-09T11:55:41Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Алиева, С. П. Теория электрических цепей : учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-39 01 01 "Радиотехника" / Светлана Петровна Алиева ; Министерство образования Республики Беларусь, Полоцкий государственный университет. - Новополоцк : ПГУ, 2010. - 364 с. - Библиогр. : с. 363. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-531-149-3 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/15763 | - |
dc.description | The theory of electrical circuits. Aliyev S. P (Polotsk State University) | ru_RU |
dc.description.abstract | Даны общие и необходимые сведения о расчете и анализе электрических цепей, приведены методы и способы синтеза электрических цепей, рассмотрены вопросы устойчивости цепей при переходных и установившихся процессах, приведены алгоритмы решений типовых задач по основным разделам дисциплины, а также лабораторный практикум. Предназначен для студентов радиотехнических специальностей высших учебных заведений. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.subject | Электротехника | ru_RU |
dc.subject | Теория электрических цепей | ru_RU |
dc.title | Теория электрических цепей : учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-39 01 01 «Радиотехника» | ru_RU |
dc.type | Learning Object | ru_RU |
dc.identifier.udc | 621.3 | - |
Appears in Collections: | Учебно-методические комплексы Факультета компьютерных наук и электроники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
умк_Алиева_Теория электрических цепей.pdf | 3.83 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.