Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/1608
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Семчёнок, Л. И. | - |
dc.date.accessioned | 2014-03-25T09:22:04Z | - |
dc.date.available | 2014-03-25T09:22:04Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки: научно-теоретический журнал.- Новополоцк, 2014. - № 2. - С. 20-23. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1608 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/1608 | - |
dc.description | Ljudmila Ivanovna Semchjonok (Polockij Gosudarstvennyj Universitet). Людмила Ивановна Семчёнок (Полоцкий Государственный Университет) | en |
dc.description.abstract | Исследуется жанровое своеобразие одного из вставных рассказов романа И.В. Гѐте «Годы странствий Вильгельма Мейстера» (1829). Продолжительный период создания произведения привел к изменению его тематики, проблематики, а также формальной организации материала. Из моралистического рассказа, демонстрирующего основную идею романа (принцип самоотречения), он превратился в новеллистическое повествование, в центре внимания которого – момент осознания героиней своей внутренней сущности. Двойственность жанровой природы рассказа обусловила невозможность его художественного завершения в качестве самостоятельного произведения и потребовала от писателя введения героев рассказа в повествовательную канву романа. = the genre peculiarities of an inset short story in Wilhelm Meister’s Apprenticeship (1829) by J.V. Goethe are analyzed. a long period of creation led to the changes in subject area, problem, and formal organisation of the text. a moralistic story illustrating the main idea of the novel (self-denial principle) turned into a novellistic narrative with the protagonist realizing her inward nature in the limelight. the genre ambiguity of the story made it impossible to bring it to a close as a self-contained work of literature, and the author had to include the characters of the short story into the novel storyline. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навук | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University Series A, Humanity sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия A, Гуманитарные науки;2014. - № 2 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Литературоведение | ru_RU |
dc.subject | моралистические рассказы | ru_RU |
dc.subject | немецкие поэты | ru_RU |
dc.subject | моральный ригоризм | ru_RU |
dc.subject | литературные жанры | ru_RU |
dc.subject | новеллы | ru_RU |
dc.title | Жанровая природа рассказа И.В. Гёте «Пятидесятилетний мужчина»: от моралистического рассказа к новелле | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2014, № 2 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.