Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/16502
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Смулькевич, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2016-04-26T07:50:15Z | - |
dc.date.available | 2016-04-26T07:50:15Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2016. - № 2. – C. 20-25. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1608 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/16502 | - |
dc.description | The Ways to Create a National Portrait in the Canterbury Tales By G. Chaucer A. Smulkevich | ru_RU |
dc.description.abstract | Систематизируется опыт исследователей творчества Дж. Чосера с целью определения вклада поэта в формирование национальной идентичности англичан. Анализу подлежат различные элементы «Кентерберийских рассказов»: художественные образы, идейное содержание, юмористическая манера письма. В результате делается вывод об использовании исторически достоверной информации в художественных целях, о необходимости привлечения личного опыта автора для создания хронотопа английского города XIV века. Дж. Чосер определяет следующие пути изучения процесса формирования национального самосознания: отражение разницы между разными частями Англии и мистификация Cевера, описание быта и жизни английских университетов, обращение к историческому прошлому страны, выражение общественного и собственного мнения об исторически значимых событиях. Отмечено, что образы повествователя и автора обнаруживают такие черты национального характера, как скромность, остроумная самокритика и непременное использование иронии.=The article systematizes the experience of G. Chaucer`s artistic work scholars in order to determine the poet`s contribution into the establishment of the English national identity. Different elements of The Canterbury Tales are subject to analysis: imagery, message, humouristic manner of writing. As a result a conclusion is made that factual information is used by the author of The Canterbury Tales for artistic purposes; author`s personal experience needs to be engaged in creating a chronotope of the XIVth century English city. G. Chaucer specifies the following ways to enable studying the process of national identity formation: illustration of regional differences and mystification of the North; depiction of everyday life in the English universities; references to the country`s historical past; expression of public and personal opinion on historically significant events. The images of the narrator and the author reveal such national character traits as modesty, witty self-criticism and indispensable use of irony. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навук | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University Series A, Humanity sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия A, Гуманитарные науки;2016. - № 2 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | национальные черты | ru_RU |
dc.subject | реалистичность | ru_RU |
dc.subject | горожанин XIV века | ru_RU |
dc.subject | характерология | ru_RU |
dc.subject | регионализм | ru_RU |
dc.subject | английский университет | ru_RU |
dc.subject | юмористическая традиция | ru_RU |
dc.subject | ирония | ru_RU |
dc.subject | national traits | ru_RU |
dc.subject | realistic portrayal | ru_RU |
dc.subject | XIVth century citizen | ru_RU |
dc.subject | characterization | ru_RU |
dc.subject | regionalism | ru_RU |
dc.subject | the English university | ru_RU |
dc.subject | humour tradition | ru_RU |
dc.subject | irony | ru_RU |
dc.title | Способы создания национального портрета в «Кентерберийских рассказах» Дж. Чосера | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 821.111"14" | - |
Appears in Collections: | 2016, № 2 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.