Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1673
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛевицкая, А. Н.-
dc.contributor.authorЛогвинова, И. В.-
dc.date.accessioned2014-03-29T12:13:25Z-
dc.date.available2014-03-29T12:13:25Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки: научно-теоретический журнал.- Новополоцк, 2014. - № 2. - С. 89-94.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1608-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/1673-
dc.descriptionThe Peculiarities of Rythmic Organization of a Literary Text Read in German / the Peculiarities of Rythmic Organization of a Literary Text Read in German A. Levitskaia, I. Logvinova (Polockij Gosudarstvennyj Universitet). Левицкая А. Н., Логвинова Инна Владимировна (Полоцкий Государственный Университет).en
dc.description.abstractИзучены особенности ритмической организации звучащего художественного текста на немецком языке. Основные элементы ритма – это последовательность ударных и безударных слогов. Немецкое словесное ударение является по преимуществу динамическим, в то же время ударные и безударные слоги заметно отличаются друг от друга по относительной высоте их гласных компонентов. Некоторые авторы полагают, что ударные слоги в немецком языке характеризуются большей длительностью по сравнению с безударными. Таким образом, немецкое словесное ударение обнаруживает смешанную, динамически-музыкальную природу. Контраст между ударными и безударными слогами приводит к членению фразы на акцентные группы. Их число соответствует числу ударных слогов. Ударный слог представляет собой вершину ритмической группы, а неударные слоги примыкают к нему. В формировании речевого ритма участвует целый комплекс просодических средств, не него влияют синтаксическое оформление фразы и ее лексико-семантическое наполнение. = the peculiarities of rythmic organization of literary text read in German are researched. the main elements of rhythm are sequences of stressed and unstressed syllables. German word stress is mainly dynamic, while the stressed and the unstressed syllables appreciably differ in the relative length of their vowel components. Some authors suppose that the stressed syllables in German are longer than the unstressed ones. Hence, German stress appears to be of a double, dynamic and musical nature. the contrast between the stressed and the unstressed syllables results in the division of a phrase into accent groups. the number of accent groups equals the number of stressed syllables. the stressed syllable is the highest point of the rhythm group, adjoined by the unstressed syllables. the rhythm of speech is formed by a set of prosodic means, and is influenced by syntax of the phrase, and by its lexical and semantic content.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навукbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University Series A, Humanity sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия A, Гуманитарные науки;2014. - № 2-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.subjectНемецкій языкru_RU
dc.subjectречевой ритмru_RU
dc.subjectхудожественные текстыru_RU
dc.subject.classificationУДКru_RU
dc.titleОсобенности ритмической организации звучащего художественного текста на немецком языкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
89-94.pdf316.6 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.