Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/1673
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Левицкая, А. Н. | - |
dc.contributor.author | Логвинова, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2014-03-29T12:13:25Z | - |
dc.date.available | 2014-03-29T12:13:25Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки: научно-теоретический журнал.- Новополоцк, 2014. - № 2. - С. 89-94. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1608 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/1673 | - |
dc.description | The Peculiarities of Rythmic Organization of a Literary Text Read in German / the Peculiarities of Rythmic Organization of a Literary Text Read in German A. Levitskaia, I. Logvinova (Polockij Gosudarstvennyj Universitet). Левицкая А. Н., Логвинова Инна Владимировна (Полоцкий Государственный Университет). | en |
dc.description.abstract | Изучены особенности ритмической организации звучащего художественного текста на немецком языке. Основные элементы ритма – это последовательность ударных и безударных слогов. Немецкое словесное ударение является по преимуществу динамическим, в то же время ударные и безударные слоги заметно отличаются друг от друга по относительной высоте их гласных компонентов. Некоторые авторы полагают, что ударные слоги в немецком языке характеризуются большей длительностью по сравнению с безударными. Таким образом, немецкое словесное ударение обнаруживает смешанную, динамически-музыкальную природу. Контраст между ударными и безударными слогами приводит к членению фразы на акцентные группы. Их число соответствует числу ударных слогов. Ударный слог представляет собой вершину ритмической группы, а неударные слоги примыкают к нему. В формировании речевого ритма участвует целый комплекс просодических средств, не него влияют синтаксическое оформление фразы и ее лексико-семантическое наполнение. = the peculiarities of rythmic organization of literary text read in German are researched. the main elements of rhythm are sequences of stressed and unstressed syllables. German word stress is mainly dynamic, while the stressed and the unstressed syllables appreciably differ in the relative length of their vowel components. Some authors suppose that the stressed syllables in German are longer than the unstressed ones. Hence, German stress appears to be of a double, dynamic and musical nature. the contrast between the stressed and the unstressed syllables results in the division of a phrase into accent groups. the number of accent groups equals the number of stressed syllables. the stressed syllable is the highest point of the rhythm group, adjoined by the unstressed syllables. the rhythm of speech is formed by a set of prosodic means, and is influenced by syntax of the phrase, and by its lexical and semantic content. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навук | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University Series A, Humanity sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия A, Гуманитарные науки;2014. - № 2 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Языкознание | ru_RU |
dc.subject | Немецкій язык | ru_RU |
dc.subject | речевой ритм | ru_RU |
dc.subject | художественные тексты | ru_RU |
dc.subject.classification | УДК | ru_RU |
dc.title | Особенности ритмической организации звучащего художественного текста на немецком языке | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2014, № 2 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.