Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/17165
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнуфриенко, Л. В.-
dc.date.accessioned2016-09-16T12:39:57Z-
dc.date.available2016-09-16T12:39:57Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВышэйшая школа : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. Минск : РИВШ, 2014. - № 6. - С. 39-42ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/17165-
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос педагогического моделирования, приводятся определения понятию «модель», а также дается понятийный анализ самого термина «педагогическое моделирование», раскрываются основные этапы данного метода, как результат – составляется собственная педагогическая модель формирования и развития лидерских качеств студентов.=The article discusses the pedagogical modeling, provides definitions of the concept "model", and also provides a conceptual analysis of the term "teaching modeling", it also reveals the basic steps of the method, as a result, the author gives the educational model of forming and developing leadership qualities in students.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : РИВШru_RU
dc.subjectлидерские качестваru_RU
dc.subjectлидерствоru_RU
dc.subjectпедагогическое моделированиеru_RU
dc.subjectпедагогическое сопровождениеru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.titleПедагогическое моделирование как один из методов формирования и развития лидерских качеств у студентовru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37.013.42-
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ануфриенко.pdf208.09 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.