Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/17165Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Ануфриенко, Л. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2016-09-16T12:39:57Z | - |
| dc.date.available | 2016-09-16T12:39:57Z | - |
| dc.date.issued | 2014 | - |
| dc.identifier.citation | Вышэйшая школа : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. Минск : РИВШ, 2014. - № 6. - С. 39-42 | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/17165 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматривается вопрос педагогического моделирования, приводятся определения понятию «модель», а также дается понятийный анализ самого термина «педагогическое моделирование», раскрываются основные этапы данного метода, как результат – составляется собственная педагогическая модель формирования и развития лидерских качеств студентов.=The article discusses the pedagogical modeling, provides definitions of the concept "model", and also provides a conceptual analysis of the term "teaching modeling", it also reveals the basic steps of the method, as a result, the author gives the educational model of forming and developing leadership qualities in students. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Минск : РИВШ | ru_RU |
| dc.subject | лидерские качества | ru_RU |
| dc.subject | лидерство | ru_RU |
| dc.subject | педагогическое моделирование | ru_RU |
| dc.subject | педагогическое сопровождение | ru_RU |
| dc.subject | студенты | ru_RU |
| dc.title | Педагогическое моделирование как один из методов формирования и развития лидерских качеств у студентов | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| dc.identifier.udc | 37.013.42 | - |
| Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Ануфриенко.pdf | 208.09 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
