Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/17262
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСороко, С. М.-
dc.date.accessioned2016-09-27T06:11:41Z-
dc.date.available2016-09-27T06:11:41Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2016. - № 7. - С. 84-88.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/17262-
dc.descriptionMicrolevels and Macrolevels of an Information Space of Culture: to Methodology of Research S. Soroko (Cand. Philology. Sciences, Assoc., Polotsk State University)ru_RU
dc.description.abstractРассматривается методологическая проблематика исследования микроуровней и макроуровней социокультурной системы; выявляются синергетические факторы, обусловливающие специфику микро- и макроуровневого анализа социокультурной системы. Обосновывается гипотеза, что методологические особенности исследования информационного пространства культуры условного сообщества людей на микроуровне и макроуровне включают: 1) сущностные различия между микро- и макроинформацией; 2) выбор точки отсчета исследователя; 3) феноменальные функциональные связи, которые стихийно структурируют внешнюю макросистему и изначально заданы для многочисленных внутренних микросистем.= The subject is devoted to methodology problem of social system microlevel and macrolevel research; synergetic factors conditioned the specific character of micro-and- macro level analyses of sociocultural systems are being made known. The author grounds up hypotheses that methodological peculiarities of research of microlevels and macrolevels in an information space of culture include: 1) essential differences between microinformation and macroinformation; 2) an option of reference point of a researcher; 3) phenomenal function bonds make a structure of external macrolevel spontaneously and they are initially given for numerous internal microlevels in a sociocultural system.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2016. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectПедагогикаru_RU
dc.subjectмикроуровень и макроуровеньru_RU
dc.subjectмикроинформация и макроинформацияru_RU
dc.subjectинформационный уровеньru_RU
dc.subjectметодологияru_RU
dc.subjectкультураru_RU
dc.subjectинформационное пространствоru_RU
dc.subjectmicrolevel and macrolevelru_RU
dc.subjectmicroinformation and macroinformationru_RU
dc.subjectinformation levelru_RU
dc.subjectmethodologyru_RU
dc.subjectcultureru_RU
dc.subjectinformation spaceru_RU
dc.titleМикроуровни и макроуровни информационного пространства культуры: к методологии исследованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc168.522-
Располагается в коллекциях:2016, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
84-88.pdf183.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.