Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/17296
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ануфриенко, Л. В. | - |
dc.date.accessioned | 2016-09-28T06:54:50Z | - |
dc.date.available | 2016-09-28T06:54:50Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Вестн. Гродненского гос. ун-та имени Я. Купалы. Сер. 3. Педагогические науки. – 2014. − № 2. – С. 97-102 | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/17296 | - |
dc.description | Liudmila Anufryenkо EQUIREMENTS FOR PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL QUALITIES OF A MODERN LEADER | ru_RU |
dc.description.abstract | Лидерство, являясь одной из основных форм межличностного взаимодействия, формируется в процессе интеграции людей и направлено на решение общих задач и целей организации. Лидер – это первый и основной участник процесса или отдельного акта лидерства. Тем не менее, статус лидера может быть присвоен только тому человеку, который обладает лидерским потенциалом, и поэтому, вопрос о том, как формировать качества лидера, а более того, какие именно качества должны быть сформированы, остается актуальным до настоящего времени. Данная статья посвящена вопросам изучения лидерства. В ней рассматриваются качества, которые необходимы человеку для занятия лидерской позиции. Целью исследования является анализ необходимых условий для формирования личности лидера. В статье дается краткий обзор основных лидерских ролей и стилей, приведен пример того, что нужно человеку, чтобы стать лидером, а также перечислены основные критерии для этого.= Being one of the main forms of interpersonal interaction, leadership is formed in the process of communication and is aimed at solving common tasks and goals of the organization. A leader is the first and the main person of leadership act. However, this status can be assigned only to the individual who has leadership potential, that is why the question of how to develop leadership skills in a person, moreover what qualities are to be formed, is still relevant at present. Thus, this article focuses exactly on the study of leadership, and in particular, we consider those qualities that are necessary for a person to occupy a leadership position. The aim of the study is to analyze the conditions necessary for the formation of the leader's personality. The article provides an overview of the major leadership roles and styles. As a conclusion, we give the example of what a person needs to become a leader, and enumerate the main criteria for this | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Гродненский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | лидерство | ru_RU |
dc.subject | лидер | ru_RU |
dc.subject | качество | ru_RU |
dc.subject | черта | ru_RU |
dc.subject | стиль | ru_RU |
dc.subject | типология | ru_RU |
dc.subject | leadership | ru_RU |
dc.subject | leader | ru_RU |
dc.subject | quality | ru_RU |
dc.subject | feature | ru_RU |
dc.subject | style | ru_RU |
dc.subject | role | ru_RU |
dc.subject | typology | ru_RU |
dc.title | Требования к психолого-педагогическим качествам современного лидера | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.013.42:316.46 | - |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ануфриенко_Требования к психолого-педагогическим качествам.pdf | 122.6 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.