Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/17608
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Марфина, О. А. | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-08T11:03:19Z | - |
dc.date.available | 2016-11-08T11:03:19Z | - |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Беларускае Падзвінне: вопыт, методыка і вынікі палявых і міждысцыплінарных даследаванняў : зборнік навуковых прац міжнароднай навуковай канферэнцыі, прысвечанай 160-годдзю з дня нараджэння А. П. Сапунова (Полацк, 21 – 23 красавіка 2011 г.) : у 2 частках . / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Полацкі дзяржаўны ўніверсітэт ; [пад агульн. рэд. Д. У. Дука, У. А. Лобача.]. - Наваполацк : ПДУ, 2011. - Ч.1. - С. 21 | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-531-256-8 (Ч. 1) | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/17608 | - |
dc.description.abstract | Проведен сравнительный анализ основных показателей физического развития одновозрастной группы школьников, обследованных по унифицированной программе в 1996 – 1997 гг. и 2006 – 2007 гг. Исследованы учащиеся школ Беларуси 9-летнего возраста (390 мальчиков и 384 девочек). С помощью оценочных таблиц выявлены изменения роста и развития школьников за рассматриваемый период. Доля учащихся со средними показателями физического развития в начале ХХI века понизилась у мальчиков до 79,1 % (с 81,1 % в 1990-е гг.) и девочек – до 77,4 % (с 82,4 %). | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.subject | Беларускае Падзвінне-2011 | ru_RU |
dc.subject | антропология | ru_RU |
dc.subject | антрапалогія | ru_RU |
dc.title | Физическое развитие 9-летних школьников Беларуси в начале XXI века | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Беларускае Падзвінне. 2011 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Беларускае Падвінне_2011_1_Марфина.pdf | 252.45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.