Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/17719
Title: Возможности маркетингового подхода в формировании и реализации стратегического управления регионом
Authors: Середа, Т. Н.
Issue Date: 2016
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Экономическая теория в ХХІ веке: поиск эффективных механизмов хозяйствования : материалы II международной научно-практической конференции (Полоцк, 20–21 окт. 2016 г.) / под ред. И. В. Зеньковой; Министерство образования Р. Беларусь, Полоцкий государственный университет. - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Ч. 2. - С. 285
Abstract: Секция 5. Теоретические аспекты регионального социально- экономического развития в современных условиях
Keywords: Современная экономическая теория
социально-экономическое развитие
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/17719
Appears in Collections:Экономическая теория в XXI веке : поиск эффективных механизмов хозяйствования. 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ЭТ_2016-2_Середа.pdf249.69 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.