Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/19477
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузьменкова, С. В.-
dc.date.accessioned2017-03-03T11:43:01Z-
dc.date.available2017-03-03T11:43:01Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2016. - № 13. – С. 198-201.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/19477-
dc.descriptionSocial Value of Punitive and Educational Functions of Criminal Punishment of Confinement S. Kuzmiankovaru_RU
dc.description.abstractРассматривается корректировка антиобщественной направленности личности осужденного, повышение ее правосознания, что в дальнейшем будет способствовать защите личности от преступного поведения. На основе анализа ряда опубликованных работ и нормативных правовых актов затронуты вопросы, связанные с необходимостью совершенствования норм законодательства Республики Беларусь о наказании в виде ареста. Формулируется вывод о том, что карательная и воспитательная функции наказания в виде ареста должны обязательно сопутствовать друг другу, так как кара без воспитания превращается в месть, что недопустимо, а воспитание без кары – это уже не наказание. При этом воспитательная роль ареста связана с тем, что наказание выражает отрицательную реакцию общества и государства на совершенное преступление.=The article is devoted to correction of an antisocial orientation of the identity of the convict, increasing her legal awareness. It will protect the person from criminal behavior. By analyzing several published scholarly works and statutory instruments you might as well say that the article cover the questions connected with need of improvement of legal norms of the Republic of Belarus about punishment in the form of arrest. Author forms a conclusion that punitive and educational functions have to accompany each other, because penalty without education turns into revenge and education without penalty is not a punishment. At the same time educational role of arrest is connected with fact that punishment express the negative reaction of society and state concerning the committed crime.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2016. - № 13-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические наукиru_RU
dc.subjectсоциальные функцииru_RU
dc.subjectуголовное наказаниеru_RU
dc.subjectарестru_RU
dc.subjectосужденныйru_RU
dc.subjectвоспитаниеru_RU
dc.subjectsocial engagementru_RU
dc.subjectcriminal punishmentru_RU
dc.subjectarrestru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.titleСоциальное значение карательной и воспитательной функций уголовного наказания в виде арестаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc343.85-
Располагается в коллекциях:2016, № 13

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
198-201.pdf130.03 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.