Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/19512
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВавилонская, В. С.-
dc.date.accessioned2017-03-09T05:40:19Z-
dc.date.available2017-03-09T05:40:19Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2016. - № 13. – С. 10-17.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/19512-
dc.descriptionTheoretical Aspects of Marketing Policy in External Markets For Industries V. Vavilonskayaru_RU
dc.description.abstractРассматриваются теоретические аспекты становления понятия «маркетинговая политика», его определение различными авторами, предлагается авторское определение исследуемого понятия. Обосновывается важность маркетинговой политики при выходе предприятий на зарубежные рынки сбыта и необходимость разделения маркетинговой политики в сфере промышленных и потребительских товаров. Проанализированы мнения различных ученых относительно маркетинговой деятельности на промышленных рынках и маркетинговой политики промышленных предприятий при выходе на внешние рынки сбыта. Выделяются основные негативные факторы, которые необходимо учитывать при формировании маркетинговой политики промышленных предприятий Республики Беларусь при выходе на зарубежные рынки сбыта.=Theoretical aspects of formation of the concept of "marketing strategy", its definition by various authors are described and author’s own definition of the investigated concept is offered. There are grounded an importance of marketing policy of enterprises on foreign markets and a necessity of separation the marketing policy in the field of industrial and consumer goods. Considered the views of different scientists on marketing activities in industrial markets and industrial marketing policy while entering foreign markets. The author identifies the main negative factors to be taken into account in the formation of the marketing policy of the industrial enterprises of the Republic of Belarus while entering foreign markets.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2016. - № 13-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectмаркетинговая политикаru_RU
dc.subjectвнешние рынкиru_RU
dc.subjectзарубежные рынкиru_RU
dc.subjectпромышленные предприятияru_RU
dc.subjectmarketing strategyru_RU
dc.subjectforeign marketsru_RU
dc.subjectforeign marketsru_RU
dc.subjectindustrial enterprisesru_RU
dc.titleТеоретические аспекты маркетинговой политики на внешних рынках применительно к промышленным предприятиямru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc658.8.011.1-
Appears in Collections:2016, № 13

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10-17.pdf195.11 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.