Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/19959
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фруцкий, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-12T12:48:32Z | - |
dc.date.available | 2017-05-12T12:48:32Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.citation | Фруцкий, В. А.. Антифрикционный материал из легированной бором и медью чугунной стружки для подшипников скольжения : автореф. дис. ... канд. техн. наук : 05.02.01 / В. А. Фруцкий; Полоц. гос. ун-т. – Новополоцк, 2006. – 22 с. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/19959 | - |
dc.description | Frutski Victor ANTIFRICTIONAL MATERIAL FROM BORON AND COPPER THE PIG-IRON SHAVING FOR BEARING OF SLIDING | ru_RU |
dc.description.abstract | Разработаны антифрикционные материалы из чугунной стружки и технология изготовления подшипников скольжения, эксплуатирующихся в тяжелых режимах нагружения, позволяющая повысить долговечность пары трения за счет увеличения износостойкости, обеспечивающейся структурой материала. Установлено влияние легирующих элементов и режимов формирования на структуру и свойства материала. Определены системы легирования, содержание легирующих элементов, режимы формирования материалов для конкретных условий эксплуатации, обеспечивающих повышение долговечности подшипников скольжения в 1,9.. .3.2 раза. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ | ru_RU |
dc.subject | Автореферат диссертации | ru_RU |
dc.subject | 05.02.01 - Материаловедение | ru_RU |
dc.title | Антифрикционный материал из легированной бором и медью чугунной стружки для подшипников скольжения. Автореферат диссертации | ru_RU |
dc.type | Avtoreferat dissertations | ru_RU |
dc.identifier.udc | 621.822.5;621.002.3(785.5) | - |
local.description.annotation | Antifrictional materials from a pig-iron shaving and manufacturing techniques of bearings of the sliding maintained in heavy modes loade are developed, allowing to raise durability of pair friction due to increase in the wear resistance provided by structure of a material. Influence of alloying elements and modes of formation is established on structure and properties of a material. Influence of alloying elements and modes of formation is established on structure and properties of a material. Systems alloying, percentage of alloying elements, modes of formation of materials for the concrete conditions of operation providing increase of durability of bearings of sliding in 1,9...of 3,2 times are determined. | - |
Располагается в коллекциях: | Авторефераты диссертаций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
avtoreferat_Фруцкий В.А_2006.pdf | 10.31 MB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.