Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/20157
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛасица, Е. В.-
dc.date.accessioned2017-06-07T06:34:56Z-
dc.date.available2017-06-07T06:34:56Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2017. - № 2. – C. 40-45.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1608-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/20157-
dc.descriptionLandscape Descriptions in "Émaux Et Camées" of T. Gautier E. Lasitsaru_RU
dc.description.abstractИсследованы некоторые особенности поэтики Теофиля Готье, французского поэта, драматурга, новеллиста, журналиста и литературного критика. В то время как ранние работы Готье сохраняют элементы романтической традиции, он постепенно выбирает свой собственный путь в искусстве: его поэзия становится настоящим гимном красоте, слегка холодной, но не теряет при этом эмоциональной выразительности. Эстетика красоты Т. Готье, «пластическая выразительность» предвосхищают появление Парнасской школы. Поэтический сборник «Эмали и камеи», включавший в первом издании (1852) 18 стихотворений и 47 в издании 1872 года, является вершиной поэтического искусства Т. Готье. Рассматриваются «пейзажные зарисовки» данного сборника. В своих произведениях Готье воспевает материальный, вещественный мир, образы, создаваемые им на страницах «Эмалей и камей», отличаются чёткостью, пластичностью, цветовой окрашенностью каждого изображения= This article presents a study of some peculiarities of Gautier’s poetry. Pierre Jules Théophile Gautier was a French poet, dramatist, novelist, journalist, and art and literary critic. Whereas Gautier's earlier work was more concerned with romantic aestheticism, Gautier moves increasingly towards his own way in the art. His poems then become masterful jewelry with a bit cold beauty without losing their emotional charge. This new aesthetic announces the Parnassian movement. «Émaux et Camées» is the summit of poetic art of Théophile Gautier. Originally published in 1852 with 18 poems, «Émaux et camées» grew to include 47 poems in later editions. This article deals with “landscape descriptions” of this collection. Gautier glorifies objective, material world, images created by him are distinguished by clarity, plasticity and color painting factor of each picture.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навукbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University Series A, Humanity sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия A, Гуманитарные науки;2017. - № 2-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчествоru_RU
dc.subjectЛитературоведениеru_RU
dc.subjectпоэзияru_RU
dc.subjectприродаru_RU
dc.subjectПейзажru_RU
dc.subjectКрасотаru_RU
dc.subjectПоэтru_RU
dc.subjectPoetryru_RU
dc.subjectNatureru_RU
dc.subjectLandscaperu_RU
dc.subjectBeautyru_RU
dc.subjectPoetru_RU
dc.title«Пейзажные зарисовки» в сборнике Теофиля Готье «Эмали и камеи»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc821-
Appears in Collections:2017, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
40-45.pdf177.68 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.