Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2015
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкуматова, О. А.-
dc.date.accessioned2014-04-17T12:26:14Z-
dc.date.available2014-04-17T12:26:14Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. – Новополоцк : ПГУ, 2010. - № 4. – С. 50-53.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2015-
dc.descriptionImprovement of Management of Enterprise Marketing Activity on Basis of Creation of System of Criteria of Complex Estimation of Its Efficiency / Скуматова Ольга Александровна (Полоцкий Государственный Университет). Skumatova Ol'ga Aleksandrovna (Polockij Gosudarstvennyj Universitet).ru_RU
dc.description.abstractРассматривается одна из проблем современных предприятий Республики Беларуси – эффективное управление маркетинговой деятельностью, которая оказывает определяющее влияние на конкурентоспособность предприятия и его финансовые результаты. В целях совершенствования маркетинговой деятельности предприятий, их рыночной ориентированности, получения возможностей привлечения дополнительных инвестиций необходимо оценивать эффективность маркетинга, а также целенаправленно и своевременно управлять им. Приведены обзор литературы по исследуемой теме, примеры существующих методов оценки. Отмечена актуальность, цель, область применения, преимущества комплексной оценки маркетинговой деятельности, представлена система критериев комплексной оценки маркетинговой деятельности. = In this article one of the problems of the contemporary Belarusian enterprises as effective management of marketing activity is described because it has an influence on the competitiveness of enterprises and their financial results. It is necessary to estimate the efficiency of marketing and to manage it’s opportunely for improvement of marketing activity, market orientation of enterprises and in order to receive of opportunities of attraction of additional investment. Reviews of literature in concordance with research work and examples of existed methods of estimation are given. The urgency, the main aim, sphere of using, advantages of complex estimation of marketing activity is signed. The system of criteria of complex estimation of marketing activity is represented.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2010.- № 4-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectкритерии оценкиru_RU
dc.subjectоценка маркетинговой деятельностиru_RU
dc.titleСовершенствование управления маркетинговой деятельности предприятия на основе разработки системы критериев комплексной оценки её эффективностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2010, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
50-53.pdf234.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.