Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/20356
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДодонова, Е. А.-
dc.date.accessioned2017-08-09T07:14:26Z-
dc.date.available2017-08-09T07:14:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДодонова, Е. А. Развитие мотивации студентов в процессе физического воспитания : дис. ... магистра пед. наук : 1-08 80 04 - Теория и методика физвоспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физкультуры / Е. А. Додонова ; М-во образования РБ, Полоцкий гос. ун-т ; науч. рук. Н. И. Антипин. - 2017. - 58 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/20356-
dc.descriptionDodonova, E.A. Development of student motivation in the process of physical educationru_RU
dc.description.abstractМагистерская диссертация на тему «Развитие мотивации студентов в процессе занятий физической культурой» является особенно актуальной на современном этапе организации педагогического процесса в учреждениях высшего образования Республики Беларусь. Рассматривая процесс развития мотивации студентов к занятиям физической культурой с точки зрения не только теории и методики физического воспитания – как педагогической науки, но и психологии и социологии, можно отметить, что: во-первых, сама эволюция развития человека связана с его физическим совершенством; во-вторых, сущность любого молодого человека и студента, в частности, состоит в стремлении достичь гармонического сочетания физических и умственных качеств, в его гармонии с прекрасным – гармонии тела и духа, что не возможно добиться без физической культуры. В то же время, в современных условиях технического прогресса и урбанизации студент – как молодой человек, готовящий себя к трудовой деятельности, не испытывает явной потребности к повышению физической активности, что усугубляется проявлением в его быту таких негативных факторов, как алкоголизм, табакокурение, наркомания, нездоровое питание и т.д. В силу проявления негативных факторов в быту студента, постепенно разрушается представление о формировании его – как полноценной физически и умственно развитой личности, он утрачивает черты полноценного члена общества. В таких условиях студент обретает мнимую (ложную) свободу в распоряжении собственным временем, часть которого заполняется пагубными привычками и неподвижным образом жизни, тем самым теряя свою уникальную ценность – как необходимого обществу индивида.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спортru_RU
dc.subject1-08 80 04 - Теория и методика физвоспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физкультурыru_RU
dc.subjectМагистерская диссертацияru_RU
dc.titleРазвитие мотивации студентов в процессе физического воспитания. Магистерская диссертацияru_RU
dc.typeDissertationru_RU
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ЛД_№0055_Додонова.pdf853.15 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
ЛД_№0055-Список использованной литературы.pdf237.65 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.