Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/20545
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Познякова, О. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2017-10-17T12:20:26Z | - |
dc.date.available | 2017-10-17T12:20:26Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 7. - С. 167-170. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/20545 | - |
dc.description | Deontologization of Drama in a Social Context: Frustration Vs. Catharsis O. Poznjakova | ru_RU |
dc.description.abstract | Со времен Эсхила драматическое искусство имело целью нравственное очищение человека через сострадание, то, что Аристотель назвал катарсисом. Будучи мощным средством воздействия на сознание людей, драма помогала консолидировать социум для достижения общественного блага. Опираясь на опыт кино как на один из самых молодых и динамично развивающихся временных видов искусства, предпринята попытка рассмотреть феномен деонтологизации драмы в современном мире в связи с подменой ключевого в ней компонента – катарсиса – на фрустрацию, а также рассматриваются последствия такой подмены как для самого человека, так и для социума в целом.= Since the time of Aeschylus, dramatic art aimed at the moral purification of a person through empathy, that Aristotle called catharsis. Being a powerful means of influencing the consciousness of people, the drama helped to consolidate the society to achieve the public good. In this article the author considers the phenomenon of deontologization of drama in the contemporary world as the replacement of catharsis with frustration, revealing the consequences of such substitution both for the individual and for the society as a whole. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2017. - № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Драма | ru_RU |
dc.subject | Катарсис | ru_RU |
dc.subject | Фрустрация | ru_RU |
dc.subject | Социальное благо | ru_RU |
dc.subject | Drama | ru_RU |
dc.subject | Catharsis | ru_RU |
dc.subject | Frustration | ru_RU |
dc.subject | Social welfare | ru_RU |
dc.title | Деонтологизация драмы в социальном контексте: фрустрация vs. Катарсис | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 101.1 | - |
Appears in Collections: | 2017, № 7 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
167-170.pdf | 161.78 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.