Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/20545
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПознякова, О. Л.-
dc.date.accessioned2017-10-17T12:20:26Z-
dc.date.available2017-10-17T12:20:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 7. - С. 167-170.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/20545-
dc.descriptionDeontologization of Drama in a Social Context: Frustration Vs. Catharsis O. Poznjakovaru_RU
dc.description.abstractСо времен Эсхила драматическое искусство имело целью нравственное очищение человека через сострадание, то, что Аристотель назвал катарсисом. Будучи мощным средством воздействия на сознание людей, драма помогала консолидировать социум для достижения общественного блага. Опираясь на опыт кино как на один из самых молодых и динамично развивающихся временных видов искусства, предпринята попытка рассмотреть феномен деонтологизации драмы в современном мире в связи с подменой ключевого в ней компонента – катарсиса – на фрустрацию, а также рассматриваются последствия такой подмены как для самого человека, так и для социума в целом.= Since the time of Aeschylus, dramatic art aimed at the moral purification of a person through empathy, that Aristotle called catharsis. Being a powerful means of influencing the consciousness of people, the drama helped to consolidate the society to achieve the public good. In this article the author considers the phenomenon of deontologization of drama in the contemporary world as the replacement of catharsis with frustration, revealing the consequences of such substitution both for the individual and for the society as a whole.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2017. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectДрамаru_RU
dc.subjectКатарсисru_RU
dc.subjectФрустрацияru_RU
dc.subjectСоциальное благоru_RU
dc.subjectDramaru_RU
dc.subjectCatharsisru_RU
dc.subjectFrustrationru_RU
dc.subjectSocial welfareru_RU
dc.titleДеонтологизация драмы в социальном контексте: фрустрация vs. Катарсисru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc101.1-
Appears in Collections:2017, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
167-170.pdf161.78 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.