Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/20555
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фруцкая, И. В. | - |
dc.contributor.author | Андреева, И. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2017-10-18T07:06:13Z | - |
dc.date.available | 2017-10-18T07:06:13Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 7. - С. 117-121. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/20555 | - |
dc.description | Interrelation of Posttraummatic Stress Disorder With Creative Activity, Hardiness and Neuromental Adaptation I. Frutskaya, I. Andreyeva | ru_RU |
dc.description.abstract | Проанализированы результаты исследования взаимосвязи посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) и творческой активности личности у взрослых (N = 150). Выявлено, что существуют гендерные различия по показателям творческой активности и нервно-психической адаптации. Выделены типы нормативного и травматического развития личности, различающиеся по характеру взаимосвязи ПТСР, показателям нервно-психической адаптации и жизнестойкости.= The article analyzes the results of the study of the relationship between posttraumatic stress disorder (PTSD) and creative activity in adulthood (N = 150). It was revealed that there are gender differences in the indicators of creative activity and neuromental adaptation. Types of normative and traumatic personal development are distinguished. They are differs in the nature of the relationship between PTSD, neuromental adaptation and hardiness. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2017. - № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Психическая травма | ru_RU |
dc.subject | Посттравматическое стрессовое расстройство | ru_RU |
dc.subject | Творческая активность | ru_RU |
dc.subject | Mental trauma, | ru_RU |
dc.subject | Post-traumatic stress disorder | ru_RU |
dc.subject | Creative activity | ru_RU |
dc.title | Взаимосвязь посттравматического стрессового расстройства с творческой активностью, жизнестойкостью и нервно-психической адаптацией | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 616.895:159.9.072:64.013.4 | - |
Располагается в коллекциях: | 2017, № 7 Эмоциональный интеллект, эмоции, интеллект |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
117-121.pdf | 157.23 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.