Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/20557
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Булынко (Павловская), О. В. | - |
dc.contributor.author | Казак, Т. В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-10-18T07:22:52Z | - |
dc.date.available | 2017-10-18T07:22:52Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 7. - С. 108-112. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/20557 | - |
dc.description | Experimental Study of Psychological and Psychophysiological Characteristics of Drivers of Different Classes of Suitability O. Bulynko (Pavlovskaya), T. Kazak | ru_RU |
dc.description.abstract | Исследуются и подвергаются сравнению уровни проявления психологических и психофизиологических характеристик у водителей различных классов профессиональной пригодности. Используемые инструменты психодиагностики позволили выявить и достоверно описать индивидуально- психологические и психофизиологические особенности испытуемых, определяющих надежность профессиональной деятельности. Анализируется содержание, структура психологической концептуальной модели для развития готовности к различным видам деятельности, внешние и внутренние условия, вызывающие и определяющие динамику, длительность и устойчивость проявления готовности водителей к действиям в экстремальных ситуациях. А также факторы профессионального развития, позволяющие проектировать соответствующие психологические условия в рамках организационного обучения водителей, способствующие формированию их психологической готовности к действиям в условиях экстремальной ситуации.= Are studied and tested by comparing the levels of development of psychological and psychophysiological characteristics of drivers of different classes of suitability. Used tools diagnostics allowed to identify and accurately describe the psychological and physiological characteristics of the subjects, determining reliability of professional activity. Аnalyzed the content, structure, psychological conceptual model for the development of readiness for various activities, both external and internal conditions that are causing and shaping, duration and stability of manifestations of the willingness of drivers to act in extreme situations. As well as factors of professional development, allowing to design an appropriate psychological conditions within the organizational learning drivers, contributing to the formation of their psychological readiness to actions in extreme situations. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2017. - № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru_RU |
dc.subject | Факторы и концепция профессионального развития | ru_RU |
dc.subject | Интегральные личностные характеристики | ru_RU |
dc.subject | Психологическая готовность | ru_RU |
dc.subject | Водитель | ru_RU |
dc.subject | Самосознание | ru_RU |
dc.subject | Factors and the concept of professional development | ru_RU |
dc.subject | The integrated personality | ru_RU |
dc.subject | Psychological readiness | ru_RU |
dc.subject | Driver | ru_RU |
dc.subject | Self-awareness | ru_RU |
dc.title | Экспериментальные исследования психологических и психофизиологических характеристик водителей различных классов профессиональной пригодности | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 159.9.075 | - |
Appears in Collections: | 2017, № 7 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
108-112.pdf | 164.84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.