Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/20557
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБулынко (Павловская), О. В.-
dc.contributor.authorКазак, Т. В.-
dc.date.accessioned2017-10-18T07:22:52Z-
dc.date.available2017-10-18T07:22:52Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 7. - С. 108-112.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/20557-
dc.descriptionExperimental Study of Psychological and Psychophysiological Characteristics of Drivers of Different Classes of Suitability O. Bulynko (Pavlovskaya), T. Kazakru_RU
dc.description.abstractИсследуются и подвергаются сравнению уровни проявления психологических и психофизиологических характеристик у водителей различных классов профессиональной пригодности. Используемые инструменты психодиагностики позволили выявить и достоверно описать индивидуально- психологические и психофизиологические особенности испытуемых, определяющих надежность профессиональной деятельности. Анализируется содержание, структура психологической концептуальной модели для развития готовности к различным видам деятельности, внешние и внутренние условия, вызывающие и определяющие динамику, длительность и устойчивость проявления готовности водителей к действиям в экстремальных ситуациях. А также факторы профессионального развития, позволяющие проектировать соответствующие психологические условия в рамках организационного обучения водителей, способствующие формированию их психологической готовности к действиям в условиях экстремальной ситуации.= Are studied and tested by comparing the levels of development of psychological and psychophysiological characteristics of drivers of different classes of suitability. Used tools diagnostics allowed to identify and accurately describe the psychological and physiological characteristics of the subjects, determining reliability of professional activity. Аnalyzed the content, structure, psychological conceptual model for the development of readiness for various activities, both external and internal conditions that are causing and shaping, duration and stability of manifestations of the willingness of drivers to act in extreme situations. As well as factors of professional development, allowing to design an appropriate psychological conditions within the organizational learning drivers, contributing to the formation of their psychological readiness to actions in extreme situations.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2017. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru_RU
dc.subjectФакторы и концепция профессионального развитияru_RU
dc.subjectИнтегральные личностные характеристикиru_RU
dc.subjectПсихологическая готовностьru_RU
dc.subjectВодительru_RU
dc.subjectСамосознаниеru_RU
dc.subjectFactors and the concept of professional developmentru_RU
dc.subjectThe integrated personalityru_RU
dc.subjectPsychological readinessru_RU
dc.subjectDriverru_RU
dc.subjectSelf-awarenessru_RU
dc.titleЭкспериментальные исследования психологических и психофизиологических характеристик водителей различных классов профессиональной пригодностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc159.9.075-
Appears in Collections:2017, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
108-112.pdf164.84 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.