Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/20588
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шэнь Пэн | - |
dc.date.accessioned | 2017-10-19T12:27:09Z | - |
dc.date.available | 2017-10-19T12:27:09Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 7. - С. 16-20. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/20588 | - |
dc.description | Aesthetic Education in Belarus, Ideas of Confuciance as Its Perspective Shen Pen | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматривается вопрос эстетического воспитания в Беларуси. Показана связь эстетического воспитания с нравственным. Высказано мнение о том, что эстетическое воспитание проходит не только в образовательной среде, но и является частью воспитания в целом, активно взаимодействуя с другими его компонентами. Современная личность для успешной социализации, в т.ч. в рамках белорусского общества, должна обладать открытостью и готовностью к межкультурному диалогу. Расширение контактов Республики Беларусь с азиатскими странами вызывает необходимость более тщательного их изучения, что наиболее гармонично происходит через знакомство с их культурой, одним из системообразующих факторов которой является конфуцианство.= The issue of aesthetic education in Belarus is being considered. The connection between aesthetic education and moral education is shown. The view is expressed that aesthetic education is not only in the educational environment, but is also part of education in general, actively interacting with its other components. The modern personality for successful socialization, including within the framework of the Belarusian society, should have openness and readiness for intercultural dialogue. The expansion of contacts between the Republic of Belarus and the Asian countries calls for a more thorough study of them, which is most harmonious through an acquaintance with their culture, one of the system-forming factors of which is Confucianism. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2017. - № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Эстетическое воспитание | ru_RU |
dc.subject | Нравственное воспитание | ru_RU |
dc.subject | Межкультурный диалог | ru_RU |
dc.subject | Конфуцианство | ru_RU |
dc.subject | Aesthetic education | ru_RU |
dc.subject | Moral education | ru_RU |
dc.subject | Intercultural dialogue | ru_RU |
dc.subject | Confucianism | ru_RU |
dc.title | Эстетическое воспитание в Беларуси, идеи конфуцианства как его перспектива | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 18:37 | - |
Appears in Collections: | 2017, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.