Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/20746
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кондаков, Д. А. | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-13T05:22:58Z | - |
dc.date.available | 2017-11-13T05:22:58Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2017. - № 9 – C. 15-22. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1608 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/20746 | - |
dc.description | Educational Activity of the Society of Jesus in the Russian Empire (1772–1820): Qui Prodest? D. Kandakou | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматривается образовательная и воспитательная деятельность Общества Иисуса на территории Российской империи с 1772 по 1820 годы. Посредством анализа мемуарной литературы и корреспонденции, каталогов ордена и педагогических сочинений его членов реконструируется образовательный идеал иезуитов и определенной части российского общества, создается социальный портрет учеников иезуитских коллегиумов, прослеживаются общественные связи, складывающиеся между учениками, их семьями и преподавателями. Успехи Общества в деле образования в начале ХІХ века объясняются как политическими и социокультурными факторами, так и соответствием между образовательным предложением и общественным запросом на воспитание личности, открытой разным религиям, языкам и культурам.= The article deals with the Society of Jesus teaching and education in the Russian Empire between 1772 and 1820. By reading and analyzing memoirs and letters, order’s catalogues and pedagogical treaties, we reconstruct the educational ideal of Jesuits and of a group of the Russian society, create the social portrait of Jesuits pupils, retracing social bonds between pupils their families and teachers. The progress of Jesuit model of teaching in early 19th century is explained by political, social and cultural factors as well as by the match between the educational offer and social demand for modeling of a person opened to various religions, languages and cultures. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навук | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University Series A, Humanity sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия A, Гуманитарные науки;2017. - № 9 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки | ru_RU |
dc.subject | Общество Иисуса | ru_RU |
dc.subject | Российская империя | ru_RU |
dc.subject | Образовательный идеал | ru_RU |
dc.subject | Социальный портрет | ru_RU |
dc.subject | Пансион | ru_RU |
dc.subject | Иезуитский коллегиум | ru_RU |
dc.subject | Society of Jesus | ru_RU |
dc.subject | Russian Empire | ru_RU |
dc.subject | Educational ideal | ru_RU |
dc.subject | Social portrait | ru_RU |
dc.subject | Pension | ru_RU |
dc.subject | Jesuit College | ru_RU |
dc.title | Образовательная деятельность Общества Иисуса в Российской империи (1772–1820): Qui prodest? | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37(476):94(476)«17/18» | - |
Располагается в коллекциях: | 2017, № 9 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
15-22.pdf | 315.25 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.