Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/20746
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКондаков, Д. А.-
dc.date.accessioned2017-11-13T05:22:58Z-
dc.date.available2017-11-13T05:22:58Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2017. - № 9 – C. 15-22.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1608-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/20746-
dc.descriptionEducational Activity of the Society of Jesus in the Russian Empire (1772–1820): Qui Prodest? D. Kandakouru_RU
dc.description.abstractРассматривается образовательная и воспитательная деятельность Общества Иисуса на территории Российской империи с 1772 по 1820 годы. Посредством анализа мемуарной литературы и корреспонденции, каталогов ордена и педагогических сочинений его членов реконструируется образовательный идеал иезуитов и определенной части российского общества, создается социальный портрет учеников иезуитских коллегиумов, прослеживаются общественные связи, складывающиеся между учениками, их семьями и преподавателями. Успехи Общества в деле образования в начале ХІХ века объясняются как политическими и социокультурными факторами, так и соответствием между образовательным предложением и общественным запросом на воспитание личности, открытой разным религиям, языкам и культурам.= The article deals with the Society of Jesus teaching and education in the Russian Empire between 1772 and 1820. By reading and analyzing memoirs and letters, order’s catalogues and pedagogical treaties, we reconstruct the educational ideal of Jesuits and of a group of the Russian society, create the social portrait of Jesuits pupils, retracing social bonds between pupils their families and teachers. The progress of Jesuit model of teaching in early 19th century is explained by political, social and cultural factors as well as by the match between the educational offer and social demand for modeling of a person opened to various religions, languages and cultures.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навукbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University Series A, Humanity sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия A, Гуманитарные науки;2017. - № 9-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические наукиru_RU
dc.subjectОбщество Иисусаru_RU
dc.subjectРоссийская империяru_RU
dc.subjectОбразовательный идеалru_RU
dc.subjectСоциальный портретru_RU
dc.subjectПансионru_RU
dc.subjectИезуитский коллегиумru_RU
dc.subjectSociety of Jesusru_RU
dc.subjectRussian Empireru_RU
dc.subjectEducational idealru_RU
dc.subjectSocial portraitru_RU
dc.subjectPensionru_RU
dc.subjectJesuit Collegeru_RU
dc.titleОбразовательная деятельность Общества Иисуса в Российской империи (1772–1820): Qui prodest?ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37(476):94(476)«17/18»-
Appears in Collections:2017, № 9

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15-22.pdf315.25 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.