Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/207
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Скороходов, В. П. | - |
dc.date.accessioned | 2013-10-05T12:43:07Z | - |
dc.date.available | 2013-10-05T12:43:07Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 15. - С. 65-68. | en_US |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/207 | - |
dc.description | Methodological and Psychological Aspects of a Public Performance / V. Skorohodov | en_US |
dc.description.abstract | Исследуется психологическая проблематика подготовки молодых музыкантов к публичному выступлению. Анализируются методико-психологические аспекты выступления на публике как вполне определенные закономерности коммуникативного характера. Показано, что, следуя определ?нным педагогическим рекомендациям и дидактическим наставлениям, артист может если не полностью избавиться от волнения при выходе на эстраду, то хотя бы психологически подготовиться к этому ответственному моменту, чтобы обуздать внезапную стихийно-разрушительную силу внутреннего психологического состояния. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2012.- № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Психология творчества | en_US |
dc.subject | методико-психологические аспекты | en_US |
dc.title | Методико-психологические аспекты публичного выступления | en_US |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2012, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.