Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/20937
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКонышева, А. В.-
dc.date.accessioned2018-01-08T11:48:44Z-
dc.date.available2018-01-08T11:48:44Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 15. - С. 52-57.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/20937-
dc.descriptionTo the Necessity of Teaching Foreign Language Texts’ Essay Making to Students of Non-Language Specialities A. Konyshevaru_RU
dc.description.abstractРассмотриваются особенности обучения реферированию студентов в неязыковом вузе. При реферировании меняется структура текста научных статей. Изменения в плане содержания обусловлены стремлением к максимальной краткости изложения, к обобщению и объективизации изложения. Реферат должен строиться по определенной схеме и отражать такие моменты, как оригинальность или традиционность подхода автора к определенной проблеме, формулировка автором этой проблемы, цель написания данной статьи, ее структура, аргументация, используемая автором, и выводы, к которым он приходит. Все эти элементы содержательной структуры реферата имеют специфическое языковое оформление.= This article deals with the problem of peculiarities of teaching essay making to students of non-language specialities. The structure of the text of the scientific articles is changed when essay making. Changes in the terms of content stipulate for the desire for maximum brevity, to generalize and objectification. Essay should be based on a specific schema, and reflect issues such as originality or traditional approach to a specific issue, the language of the author of this problem, the purpose of writing this article, its structure, argumentation, the author used and the conclusions he comes. All these elements of essay’s substantial structure have specific language design.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2017. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectРеферированиеru_RU
dc.subjectПониманиеru_RU
dc.subjectСмысловое преобразованиеru_RU
dc.subjectEssay makingru_RU
dc.subjectUnderstandingru_RU
dc.subjectSense transformationru_RU
dc.subjectDuplicated informationru_RU
dc.titleО необходимости обучения реферированию иноязычных текстов студентов неязыковых специальностейru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc802.0:801.31-
Appears in Collections:2017, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
52-57.pdf213.84 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.