Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/20943
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Козел, В. И. | - |
dc.date.accessioned | 2018-01-10T06:19:29Z | - |
dc.date.available | 2018-01-10T06:19:29Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 15. - С. 18-25. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/20943 | - |
dc.description | Readiness of Future Teachers For Educational Activities: Structural Components and Their Contents V. Kozel | ru_RU |
dc.description.abstract | Основными структурными компонентами готовности будущих педагогов к воспитательной деятельности являются потребностно-мотивационный, когнитивный, операционно-деятельностный, оценочно-рефлексивный компоненты. Их содержательное наполнение призваны обеспечить воспитательные компетенции и гуманно-личностные ориентации. Комплекс воспитательных компетенций включает академические, профессиональные и социально-личностные компетенции, которые определяют созидательные потребности (в профессиональном самоутверждении, творческом самовыражении, активном освоении мира, целостном чувстве собственного достоинства, в познании и совершенствовании растущего человека, собственной личности) и служат показателями для измерения исследуемой готовности.= The main structural components of the readiness of future teachers for educational activities are the needmotivational, cognitive, operational-activity, evaluation-reflective components. Their content is intended to provide educational competencies and humane-personal orientations. The complex of educational competences includes academic, professional and social-personal competences that define creative needs (in professional self-assertion, creative self-expression, active development of the world, a holistic sense of dignity, in the cognition and improvement of a growing person, self) and serve as indicators for measuring the readiness. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2017. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Готовность к воспитательной деятельности | ru_RU |
dc.subject | Компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | Потребностный подход | ru_RU |
dc.subject | Потребностно-мотивационный компонент | ru_RU |
dc.subject | Readiness for educational activity | ru_RU |
dc.subject | Competence approach | ru_RU |
dc.subject | A need-based approach | ru_RU |
dc.subject | A need-motivational component | ru_RU |
dc.title | Готовность будущих педагогов к воспитательной деятельности: структурные компоненты и их содержание | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 373.3 | - |
Appears in Collections: | 2017, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.