Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/20944
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шабанова, Н. Э. | - |
dc.date.accessioned | 2018-01-10T06:24:50Z | - |
dc.date.available | 2018-01-10T06:24:50Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 15. - С. 10-17. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/20944 | - |
dc.description | The Content of Labor Education in the Belarusian National Pedagogics of the End XIX – Early XX Century N. Shabanova | ru_RU |
dc.description.abstract | Трудовое воспитание занимает центральное место в ряду этнокультурных и этнопедагогических ценностей белорусского народа. В связи с этим определение содержания трудового воспитания в белорусской народной педагогике конца XIX – начала XX ст. приобретает особую актуальность, т.к. именно трудовое воспитание является основополагающим в разностороннем развитии личности. На основе анализа этнографических работ конца XIX – начала XX ст., современных этнографических и этнопедагогических исследований, касающихся указанного периода, раскрыты содержание трудового воспитания в белорусской народной педагогике, ее значимость в трудовом воспитании. Показаны особенности трудового воспитания в белорусской народной педагогике конца XIX – начала XX ст. в отдельных регионах Беларуси.= Labor education is Central to a number of ethno-cultural and ethno-pedagogical values of the Belarusian people. In this respect, the definition of the content of labor education in the Belarusian people's pedagogics of the end XIX – early XX century is of particular relevance, because labor education is fundamental to versatile personality development. In article on the basis of the analysis of the ethnographic works of the late XIX – early XX century, modern ethnographic and ethno-pedagogical research. of the XX century, demonstrates the importance of folk pedagogics in labor education. The features of labor education in the Belarusian national pedagogics of the end XIX – early XX century in some regions of Belarus. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2017. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Трудовое воспитание | ru_RU |
dc.subject | Содержание трудового воспитания | ru_RU |
dc.subject | Народная педагогика | ru_RU |
dc.subject | Фольклор | ru_RU |
dc.subject | Labour education | ru_RU |
dc.subject | The content of labor education | ru_RU |
dc.subject | National pedagogy | ru_RU |
dc.subject | Folklore | ru_RU |
dc.title | Содержание трудового воспитания в белорусской народной педагогике конца XIX – начала XX столетия | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.035.3(091)”18/19”:37.013.8:39(=161.3) | - |
Appears in Collections: | 2017, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.