Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/20944
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШабанова, Н. Э.-
dc.date.accessioned2018-01-10T06:24:50Z-
dc.date.available2018-01-10T06:24:50Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 15. - С. 10-17.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/20944-
dc.descriptionThe Content of Labor Education in the Belarusian National Pedagogics of the End XIX – Early XX Century N. Shabanovaru_RU
dc.description.abstractТрудовое воспитание занимает центральное место в ряду этнокультурных и этнопедагогических ценностей белорусского народа. В связи с этим определение содержания трудового воспитания в белорусской народной педагогике конца XIX – начала XX ст. приобретает особую актуальность, т.к. именно трудовое воспитание является основополагающим в разностороннем развитии личности. На основе анализа этнографических работ конца XIX – начала XX ст., современных этнографических и этнопедагогических исследований, касающихся указанного периода, раскрыты содержание трудового воспитания в белорусской народной педагогике, ее значимость в трудовом воспитании. Показаны особенности трудового воспитания в белорусской народной педагогике конца XIX – начала XX ст. в отдельных регионах Беларуси.= Labor education is Central to a number of ethno-cultural and ethno-pedagogical values of the Belarusian people. In this respect, the definition of the content of labor education in the Belarusian people's pedagogics of the end XIX – early XX century is of particular relevance, because labor education is fundamental to versatile personality development. In article on the basis of the analysis of the ethnographic works of the late XIX – early XX century, modern ethnographic and ethno-pedagogical research. of the XX century, demonstrates the importance of folk pedagogics in labor education. The features of labor education in the Belarusian national pedagogics of the end XIX – early XX century in some regions of Belarus.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2017. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectТрудовое воспитаниеru_RU
dc.subjectСодержание трудового воспитанияru_RU
dc.subjectНародная педагогикаru_RU
dc.subjectФольклорru_RU
dc.subjectLabour educationru_RU
dc.subjectThe content of labor educationru_RU
dc.subjectNational pedagogyru_RU
dc.subjectFolkloreru_RU
dc.titleСодержание трудового воспитания в белорусской народной педагогике конца XIX – начала XX столетияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37.035.3(091)”18/19”:37.013.8:39(=161.3)-
Располагается в коллекциях:2017, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10-17.pdf241.78 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.