Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2120
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКирякова, И. Н.-
dc.date.accessioned2014-04-23T13:57:27Z-
dc.date.available2014-04-23T13:57:27Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. – Новополоцк : ПГУ, 2010. - № 4. – С. 193-197.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2120-
dc.descriptionLegal Regulation of Institute of Delegated Legislation in the Republic of Belarus / Кирякова И.Н. (Белорусский Государственный Университет, Минск). Kirjakova I.N. (Belorusskij Gosudarstvennyj Universitet, Minsk).ru_RU
dc.description.abstractВ большинстве зарубежных стран акты, издаваемые в порядке делегирования законодательных полномочий (делегированное законодательство), обладают силой закона, что порождает проблему соотношения их по юридической силе с законом. В Республике Беларусь таким актом является декрет Президента, издаваемый на основании делегируемых ему Парламентом полномочий. Придание данному виду декретов силы закона позволяет относить их к категории «законодательных актов». Республика Беларусь провозглашена правовым государством. Важнейший признак правового государства – системность законодательства. Поэтому определение места декрета Президента Республики Беларусь, издаваемого на основе делегируемых ему Парламентом Республики Беларусь полномочий, в системе законодательства Республики Беларусь, предмета его правового регулирования является важным для становления в Республике Беларусь правового государства. В данной статье проведен анализ механизма конституционного закрепления института делегированного законодательства в Республике Беларусь. = The Republic of Belarus is proclaimed as a legal state. System of legislation is the more important sign of the legal state. This is why a determination of decree position, which is issued by the President on the basis of delegated authorities by the Parliament, in the system of legislation of the Republic of Belarus, determination of object regulation of its is an important issue for development of the Republic of Belarus as the legal state. This article is devoted to questions, which are connected with constitutional mechanism of regulation of institute of delegated legislation in the Republic of Belarus.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2010.- № 4-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectделегированное законодательствоru_RU
dc.subjectделегирование полномочийru_RU
dc.subjectдекреты президентовru_RU
dc.titleЗакрепление института делегированного законодательства в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2010, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
193-197.pdf190.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.